Компания DEAC получила статус авторизованного сервисного партнера DELL (DASP)

0
63 views

В продолжении успешного долговременного сотрудничества с одним из крупнейших мировых производителей компьютерной техники, европейский оператор дата- центров DEAC получил статус авторизованного сервисного патнера DELL (Dell’s Authorized Service Provider – DASP). После успешно пройденных строгих проверок, компания DEAC получила преимущества партнерства, которые позволят улучшить качество сервиса, предоставляемого клиентам.

Новый статус Dell’s Authorized Service Provider, позволяет компании DEAC обеспечить своим клиентам диагностику, ремонт серверов, систем хранения данных и другого оборудования DELL на месте, а также обеспечивать быструю доставку и замену поврежденных деталей, гарантийный и послегарантийный сервис.

«История нашего сотрудничества с DELL довольно успешная. Мы получили как статус официального дистрибьютора (Dell Authorized Distributor), так и подтверждение сертифицированного партнера (Dell Enterprise Certified Architecture Partner). Новый статус – логичный шаг в сторону улучшения сервиса, так как качество услуг оператора дата- центров зависит также от того, насколько продуктивно его сотрудничество с поставщиками оборудования и программного обеспечения», о преимуществах партнерского статуса рассказывает председатель правления DEAC Андрис Гайлитис.

Нужно отметить, что статус DASP, гарантирует клиентам DEAC еще более профессиональную поддержку технических специалистов, так как регулярное обучение, организованное DELL – обязательное условие партнерства.

«Для получения статуса Dell’s Authorized Service Provider, нам нужно было выполнить определенные требования аккредитации DASP, которые относятся как к професиональной квалификации технического персонала компании (получены сертификаты в сфере DCSE, ESF1, в ближайшем времени ESF2), так и к процессам по менеджменту в компании, а также к процессам логистики запасныз частей и к процессу обслуживания клиентов», добавляет А. Гайлитис.

О DEAC:
Компания DEAC – европейский оператор ЦОДов, деятельность компании ориентирована на предоставление услуг ЦОДов и ИТ- аутсорсинга в масштабе Евразии. Общая площадь серверных помещений ЦОДов, принадлежащих DEAC (ЦОД «Рига» и ЦОД «Гризинькалнс») составляет 1000 кв. м. Схема энергообеспечения – обеспечивает многократное дублирование энерголиний вплоть до TIER IV, а коммуникационные подключения обеспечивают как прямое подключение ко всем регионам Российской Федерации, в том числе и к пунктам обмена данными в Москве (MSK- IX) и С.- Петербурге (SPB- IX), так и выход на большие европейские пункты обмена данных в Амстердаме (AMS- IX), Франкфурте (DE- CIX), Лондоне (LINX), Риге (LIX) и в других крупных городах с требуемой скоростью интернет- подключения.

Компании DEAC доверяют более 2000 клиентов из 20 стран, в том числе из Литвы, Эстонии, России, Украины, Германии, Испании, Финляндии, Щвеции и Голландии. Среди них испанский телкоммуникационный оператор “Telefonica”, “Danske Bank”, “UniCredit Bank”, “Latvijas Banka”, “Rietumu Banka”, “inbox. lv”, “one. lv”, “Elko Group” “DEPO DIY”, “Microsoft Latvia”, “Philips Baltic”, “TV3 Latvija”, “AAS Balva”, “Kvadra pak” и другие.
Компания DEAC – разработчик самой популярной в Латвии школьной системы управления e- klase – www. eklase. lv

Контакты:
Олег Наскидаев, руководитель департамента маркетинга и развития DEAC
Tел.: +7 499 5029 722; +371 6707 2100
GSM: +7 926 448 2657; +371 2917 0284
onaskidajevs@deac. eu www. deac. eu www. deacdc. ru