Открылся новый интернет-портал Sklad.com

Состоялась презентация нового интернет продукта Sklad. com. Это международная интернет- площадка, ориентированная на торговлю между профессиональными оптовыми и розничными продавцами.

Основная задача sklad. com – минимизирование затрат, возникающих при оформлении торговых сделок и рост прибыли компаний за счет более рационального использования времени и трудовых ресурсов что, соответственно, повлечет за собой повышение эффективности работы торговых компаний на В2В- рынке.

Портал предоставляет возможность быстрого поиска необходимых товаров по штрих- кодам и артикулам изделий, с привязкой к регионам и товарным группам.

В режиме реального времени система учета товаров продавца (склада) принимает и обрабатывает запросы и заказы покупателя (магазина). Таким образом у трейдеров появляется возможность остановить свой выбор на предложении того продавца (склада), которое наиболее выгодно с точки зрения географической близости и цены товара, а также оформить заказ без лишних затрат времени и энергии на встречи, телефонные переговоры, подписание внушительного пакета документов и т. д.

Кроме явных преимуществ sklad. com, способных облегчить жизнь деятелям торговой сферы, одним из ключевых моментов является уникальная возможность расширить географию своего бизнеса до международного масштаба, опять- таки без внушительных вложений. Суть в том, что торговая площадка, позволяющая объединить в единое информационное пространство поставщиков и покупателей, экономит время и деньги участников торговли в открытом доступе из любой точки мира, располагающей интернет- связью. При взаимодействии же игроков на традиционном рынке, для того, чтобы достойно выдерживать конкуренцию возникает необходимость не только постоянно расширять ассортимент, но и нанимать дополнительный персонал для более эффективной работы, увеличивать расходы на рекламу и на аренду необходимых складских помещений. Работая при таких условиях, практически каждый продавец неминуемо теряет до 1/ 3 потенциального торгового оборота.

По словам коммерческого директора Михаила Гришкова, «если устроить соревнование двух продавцов, дав одному в руки инструмент sklad. com, а другого оставив наедине с традиционными инструментами (телефон, электронная почта, прайс в Excel, ICQ и т. д.), то первый потратит на поиск и заказ товара минуту, а его соперник – 3 — 4 часа».

С уверенностью можно сказать, что казахстанцы активно используют преимущества интернета и, как и все мировое сообщество, движутся в направлении развития IT — технологий. Каталог интернет- ресурсов Казахстана www. web100. kz насчитывает до 196578 просмотров и 94396 активных посетителей. Каталог сайтов Resurs. kz посещают 20740 пользователей. Известный портал Нур. kz это 48000 казахстанцев в сети и более 68000 пользователей в международном масштабе. На Site. kz , размещены ссылки на 102 интернет- магазина.

Для компаний, подключившихся к системе sklad. com, по прогнозам разработчиков в срок от 3 до 6 месяцев увеличение оборота может составить от 15% до 30%. Ожидаемое сокращение расходов на рекламу составляет от 20% до 50%.

Итак, sklad. com – поисковая система, обеспечивающая быстрый поиск товаров по артикулам и штрих- кодам; систематизированная база данных каталогов товаров от поставщиков и производителей.

Sklad. com – это новые возможности, используя которые, компании смогут увеличить торговые обороты, снизить затраты на функционирование бизнеса и полностью контролировать ситуацию на рынке.