UKR.NET намерен обогнать Google в качестве стартовой страницы в Украине

ukrnetНациональный интернет-портал UKR.NET намерен стать лидером в качестве стартовой страницы в Украине и обойти поисковики, среди которых лидирует Google.

«Наша цель — стать самой популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей. Мы планируем добиться этого, убедив пользователей Уанета, что портал UKR.NET является более удобной стартовой страницей, по сравнению с поисковиками», – заявил Михаил Комиссарук, председатель наблюдательного совета ООО «УКРНЕТ».

Для достижения этих целей решено обойти поисковые системы, т.к. сегодня 26% украинских пользователей Сети начинают использование Интернета именно с них.

Основное преимущество портала UKR.NET в качестве стартовой страницы в сравнении с поисковиками – наличие оптимального набора сервисов для ежедневного использования: новости, почта, погода, каталог электронных магазинов, закладки. Такой перечень покрывает основные потребности очень многих украинских Интернет-пользователей. И при этом портал UKR.NET ориентирован на украинскую Интернет-аудиторию и одинаково подходит жителям всех регионов Украины.

Уникальность сервиса новостей на UKR.NET заключается в их актуальности и удобном отображении – самые свежие новости поступают ежеминутно из нескольких сотен самых популярных украинских новостных сайтов и размещаются в тематических блоках, включая ленту региональных новостей.

Кроме того, на портале UKR.NET собраны ссылки на наиболее популярные среди украинских Интернет-пользователей сервисы: электронную почту FREEMAIL, виртуальную флешку e-Disk, погоду, сайт трудоустройства JOB, киноафишу KINO.ukr.net, телегид TV.ukr.net, онлайновый видеохостинг PLAY, гороскопы ОРАКУЛ, сервис знакомств ОнОна.

При этом UKR.NET демонстрирует ответственный подход, отбирая в качестве источников информации только наиболее популярные и авторитетные ресурсы, а в случае с Интернет-магазинами – надежные компании с позитивной деловой репутацией.

Таким образом, UKR.NET уже нашел и собрал на одной странице то, что каждый день ищут Интернет-пользователи.

Именно эта идея легла в основу креатива рекламной кампании, о которой в частности рассказала Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «УКРНЕТ». Целевой аудиторией кампании являются Интернет-пользователи в возрасте 21-49 лет, офисные сотрудники.

«Мы планируем обратить внимание украинских пользователей Сети на вопрос «С чего лучше начинать использование Интернет». Поэтому в своих коммуникациях будем доносить до аудитории основные рациональные преимущества портала в качестве стартовой страницы», – отметила Ирина Семенченко.

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», в свою очередь отметил, что на данном этапе развития задачей бренда UKR.NET является не просто укрепление своих лидерских позиций в Украине, но и развитие категории Интернет-порталов, в сравнении с поисковыми сервисами, а также увеличение лояльности пользователей портала UKR.NET.

«Мы ставим перед собой абмициозную цель – как минимум, удвоить количество Интернет-пользователей, которые установили UKR.NET в качестве стартовой», – отметил он.