LG презентовала новую линейку LED LCD-телевизоров

0
1 074 views

По данным компании LG Electronics, которые были озвучены в рамках презентации новой линейки телевизоров, ежегодный совокупный рост спроса на мировом рынке телевизоров наблюдается в сегменте LED LCD- моделей.

По прогнозам, рост потребительского спроса в этой категории с 2009 по 2012 год составит 50%, увеличившись на 140 млн единиц, против 4% роста в 2009 году. Таким образом, если в 2009 году было реализовано 145 миллионов единиц LED LCD- телевизоров, то в 2012 году таких моделей будет продано около 215 миллионов штук. По прогнозам, в 2013 году LED LCD телевизоры займут 55% мирового рынка среди LCD- моделей телевизоров, что составит около 140 миллионов единиц.

В 2010 году объемы продаж LCD телевизоров будут расти в основном на развивающихся рынках Азии, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки, а в 2012- 2015 годах ожидается увеличение спроса среди более консервативных жителей Европейского Союза, желающих заменить старые модели телевизоров более современными.

Еще одним наиболее заметным трендом на рынке телевидения на данный момент является развитие 3D- технологий. В 2010 году ежегодный совокупный рост спроса на новые модели LCD- телевизоров с инновационной функцией воспроизведения 3D- контента составит 4%, в 2011 году ожидается увеличение спроса на 13%, а в 2014 году – до 84%. Всего за период 2009- 2014 гг. ежегодный совокупный рост спроса в сегменте 3D- телевизоров увеличится на 117%. Также благодаря 3D- телевизорам на рынке увеличится спрос на модели с большими размерами диагонали экрана (от 46 дюймов и более).

Растущий интерес кинокомпаний к трехмерному видео (в 2010 году ожидается выход 42 3D- фильмов) способствует заинтересованности потребителей в 3D- телевизорах. По данным исследования, проведенного маркетинговым департаментом LG Electronics, 75% потребителей во всем мире уже однажды видели хотя бы один фильм в 3D- формате и хотели бы посмотреть еще, а 58% пользователей уже готовы приобрести 3D- телевизор. Соответственно, по прогнозам компании LG, в 2010 году продажи 3D- телевизоров могут составить 3 млн единиц во всем мире.

Первоочередное значение в нынешних и долгосрочных планах LG имеют новые LED LCD телевизоры: они тоньше, ярче, экологичнее, чем обычные модели, и экономят до 50% электроэнергии. В конструкции этих устройств практически не используются вредные вещества, в частности ртуть.

Новая линейка LED LCD телевизоров 2010 года отличается стильным и элегантным дизайном и неограниченным доступом к онлайн- контенту благодаря технологии NetCast Entertainment Access™.

Флагман линейки – LG LX9500 – первый в мире 3D- телевизор, выполненный по технологии Full LED Slim с функцией локального затемнения. Помимо высококачественного Full LED Slim экрана и поддержки 3D, эта новинка предлагает пользователю премиум- дизайн INFINIA, возможность беспроводного соединения дополнительных мультимедийных устройств и все преимущества инновационной технологии NetCast.

В тандеме с флагманской моделью 3D- телевизора LX9500 был также представлен 3D Blu- ray- плеер LG BX580, способный воспроизводить трехмерный контент. При этом качество воспроизведения двухмерного видео, а также DVD- дисков в разрешении Full HD (1080p) остается неизменным.

Уникальная разработка компании LG, технология Full LED Slim с функцией локального затемнения, используется также в новой модели LE8500. Благодаря этому качество изображения на экране LE8500 отличается более высокой контрастностью и широким цветовым спектром. Как и флагман линейки, Full LED Slim 3D- телевизор LX9500, данная модель выполнена в оригинальном дизайне INFINIA, обладает широкими возможностями подключения (в том числе с помощью беспроводного соединения) и неограниченным доступом к контенту.