Samsung делает упор на цифровых информационных дисплеях

didКомпания Samsung Electronics укрепляет лидерство на быстрорастущем рынке цифровых информационных дисплеев (DID) благодаря инновационной линейке продуктов с ультратонкими рамками, а также специализированным моделям для видеостен, информационных табло и наружной рекламы.

Вследствие самого широкого на рынке ассортимента цифровых информационных дисплеев Samsung добился в апреле 2010 года рекордного уровня продаж в 100 тыс. дисплеев (согласно внутренней статистике компании), укрепив свои лидирующие позиции в данном сегменте.

«Цифровые информационные дисплеи – второй после телевизоров двигатель отрасли LCD- панелей, – отметил Юнху Квон, президент по стратегическому маркетингу LCD- подразделения Samsung Electronics. – Благодаря широкому ассортименту специализированных продуктов Samsung продолжит укреплять позиции на рынке DID и увеличивать на нем свою долю, которая сейчас составляет 50 %».

Свои первые DID- решения Samsung представил в 2006 году. Постоянно наращивая рыночную долю, в феврале 2010 года компания первой преодолела отметку совокупных продаж в 1 млн дисплеев.
По прогнозам исследовательской компании DisplaySearch, в течение следующих шести лет общий объем рынка DID увеличится вчетверо: с 2, 23 млн штук в 2010 году до 9, 09 млн – в 2016- м. Доля Samsung в сегменте информационных дисплеев на базе LCD- панелей, которые занимают основную долю рынка DID, в 2009 году достигла 41, 9 % (продано 463 тыс. дисплеев). Как считают аналитики DisplaySearch, в этом году рыночная доля компании увеличится до 48, 8 %.

Основа этих достижений – технологическое лидерство Samsung, широкий модельный ряд дисплейных решений и превосходство в производственной сфере. Компания выпустила целый ряд специализированных DID- палелей, которые отвечают нуждам разных категорий пользователей. В числе представленных устройств – модели диагональю 32–82 дюйма, дисплеи с ультратонкой рамкой и сверхширокие панели.
Samsung предлагает новые возможности в области построения видеостен, которые объединяют несколько дисплеев с ультратонкой рамкой. В их числе – панель с самой тонкой рамкой (всего 7, 3 мм), то есть на три четверти меньше, чем у обычных продуктов. 46- дюймовая панель Samsung обеспечивает высокое качество изображения даже в многомониторном режиме без разделения изображения.

Компания предлагает панели с ультратонкой рамкой более чем пятидесяти ведущим корпоративным клиентам по всему миру для использования в видеостенах, устанавливаемых в полицейских участках, на пожарных и метеорологических станциях, в войсковых штабах, а также в торговых центрах для отображения информации и рекламы.

Технологическое лидерство Samsung в производстве LCD- панелей позволило компании наладить массовое производство сверхшироких дисплеев с форматным соотношением 4: 1 как альтернативы традиционным дисплеям 4: 3 или 16: 9. Благодаря форматному соотношению 4: 1 сверхширокая панель диагональю 43 дюйма служит идеальным решением для отображения информации на станциях метро, в аэропортах, торговых центрах и школах, а также открывает новые возможности для роста рынка DID.

-->