По результатам исследования предпочтений украинцев, проведенного международным агентством TNS, бренд Samsung занял первое место в рейтинге иностранных компаний и брендов. Nokia идет на 3-м месте.
Исследование «Омнибус» было проведено специалистами TNS в апреле 2010 года. В его рамках сотрудники агентства задавали украинцам следующий вопрос: «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/ бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли Вам на ум». В результате респонденты называли две компании/ торговые марки – отечественную и западную, отсутствие которых на рынке они бы ощутили наиболее остро.
Всего респондентами было упомянуто около 220 зарубежных марок. Чаще всего в ответах звучал бренд Samsung. Его назвали 5,1% респондентов. Далее идут Avon – 3,9%, Nokia – 3,9%, Oriflame – 2,8%, Adidas – 2,5% и Coca-Cola – 2,5%.
Лидерами среди отечественных брендов для респондентов стали компании, которые не работают на ИКТ-рынке.
«Разрабатывая новые продукты, мы всегда уделяем особое внимание как эстетике, так и функциональности. Мы стремимся выпускать технику, которая не просто выполняет ряд задач, а, прежде всего, дарит эмоции, в которую можно влюбиться. С этой целью мы делаем все для того, чтобы превосходить ожидания потребителей. И результаты проведенного TNS исследования наглядно демонстрируют, что свои усилия мы направляем в правильное русло, а украинцы делают выбор в пользу современных технологий и продуктов, которые улучшают нашу жизнь и обогащают ее позитивными эмоциями», – отметил глава представительства Samsung Electronics в Украине Юнгчул Парк.
«Омнибус» (Omnibus) – разновидность количественного исследования TNS, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность – 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3 %.