C-Media приобрел социальную сеть Гайдпарк

У социальной сети Гайдпарк (http://gidepark.ru ) сменился инвестор. В настоящее время издательский дом C-Мedia завершил сделку по покупке проекта.

Официально проект стартовал в начале марта 2010 года. Альфа-версия Гайдпарка была доступна для регистраций по приглашениям с конца октября 2009 года.

«Для нас этот проект является стратегически важным приобретением. Гайдпарк предлагает пользователю исключительно удобную модель общения и самореализации. Наши расчеты показывают, что в ближайшие несколько лет Гайдпарк займет нишу “большой социальной сети для зрелых людей”. Эта ниша в настоящее время пуста, несмотря на кажущееся засилье однотипных проектов», — говорит издатель Гайдпарка Зарема Нигмадьянова.

Гайдпарк примечателен тем, что выходит за границы привычных представлений о социальных сетях, совмещая в себе развитую блогосферу и полный функционал для коммуникаций, характерный для нынешних соцсетей.

Целевая аудитория Гайдпарка – русскоязычные люди в возрасте от 25 лет и выше. Целью проекта является создание комфортной среды для общения и самопрезентации зрелых людей. Это подтверждается и текущим социально-демографическим портретом Гайдпарка: на группы 26-45 лет и 46-60 лет приходится соответственно 39% и 42% от общего объема аудитории.

Несмотря на то, что проект стартовал совсем недавно и пока не проводил крупных рекламных кампаний, количество активных пользователей превышает 20 тысяч человек, которые ежедневно оставляют около тысячи записей в блогах и около семи тысяч комментариев к записям в сутки.

Гайдпарк, как комфортную среду для общения с высоким откликом от пользователей по достоинству оценили многие известные персоны. В частности, большой популярностью пользуются блоги Бориса Стругацкого, Марии Арбатовой, Владимира Жириновского, Олега Митволя, Николая Сванидзе и многих других.