eDocLib внедрили в компании «Диаконт»

0
126 views

Научно- производственная компания «Диаконт» (Уфа) автоматизирует доступ к документам с помощью ЕСМ- системы eDocLib, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Медиалюкс», Серебряный дилер ЭОС.

Сфера деятельности компании «Диаконт» связана с обслуживанием магистральных газопроводов в различных регионах России.

Основной задачей проекта являлась организация доступа к научно- технической документации и документам по выполненным работам. Поиск данных производится по настроенным реквизитам документов, а также по тексту вложенных файлов. Доступ к информации осуществляется как из локальной сети компании, так и удаленно, через Интернет.

Организованная библиотека знаний компании позволяет отслеживать новые документы, а также изменения по существующим документам, что особенно актуально в условиях постоянно изменяющихся нормативов и обновляющихся стандартов, связанных с работой компании.

В рамках данного проекта, на основе базовой конфигурации eDocLib, выполнены следующие работы:

1. Настроены виды документов по регистрации научно- технической документации (ГОСТ, СНиП, методические материалы, технические требования и т. п.).

2. Настроены виды документов по регистрации выполненных работ. В документе фиксируются сведения о договоре, сроках работ, списке объектов контрагента, на которых выполнялись работы и т. д.

3. Настроен удаленный доступ к системе из сети Интернет.

4. Для каждого пользователя настроены папки «Новые документы», «Измененные документы», в которые автоматически попадают новые и измененные документы.

5. Проведен импорт в систему порядка 3000 документов.

6. Настроен рубрикатор в соответствии с привычным для пользователей деревом папок, в котором ранее хранились документы.

7. Поиск документов возможен как по реквизитам, так и по содержанию вложенных файлов.

8. Найти документы возможно при помощи поисковых запросов и при помощи рубрикатора.

eDocLib — корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on- line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации с использованием современных web- технологий. На базе ECM- системы eDocLib разработан широкий набор бизнес- решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей:

• система электронного документооборота «eDocLib: Документооборот» (http:// www. eos. ru/ eos_ products/ eos_ eDocLib_ doc/);

• система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием (http:// www. eos. ru/ eos_ products/ eos_ priemnaya/);

• корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов;

• различные системы учета и архивного хранения.