Организаторами мероприятия выступили компания InBiz, разработчик системы автоматизации и управления проектами на базе платформы Metodix, а также компания CTI, специализирующаяся в области IP- коммуникаций.
На семинаре будут представлены готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».
Программа семинара включает уникальный практикум, на основании опыта специалистов компаний CTI и InBiz, в ходе которого будут рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт- центров. При этом для обсуждения кейсов будут использованы лучшие бизнес- практики из сферы банковского и телеком обслуживания.
В ходе мероприятия компания InBiz продемонстрирует работу своего решения Metodix Contact – center, которое позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он- лайн идентификации клиента, предоставление справочной информации, осуществление кросс – продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.
К рассмотрению будут предложены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт- центров при использовании модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов.
Компания CTI проведет презентацию продуктов для оптимизации работы Контакт- центров, которые отличаются высокой степенью готовности:
– Техника коммуникаций
– Информационные системы
– Системы оптимизации
– Решения для розничных сетей – инновационные решения, направленные на повышение уровня сервиса.
Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с Контакт- центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок.
Зарегистрироваться на бесплатный семинар и узнать более подробную информацию о мероприятии вы можете по адресу http:// www. cti. ru/ news/ number- news- detail. php?ID=2164.