«Бегун» обновил «Гиперконтекст»

«Бегун» усовершенствовал партнерскую программу «Гиперконтекст», расширив список форматов показа и улучшив алгоритм подбора объявлений.

Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой — автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины», могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя товар, услугу или логотип рекламодателя.

«Бегун» обновил «Гиперконтекст»
«Бегун» обновил «Гиперконтекст»

Используя новую версию «Гиперконтекста», партнеры могут изменить вид ссылок и объявлений без правки кода — их можно настроить с помощью редактора в интерфейсе «Бегуна».

Благодаря нововведениям, веб-издатель может настроить объявления исходя из своих предпочтений, а новый алгоритм учтет особенности такого размещения и обеспечит еще большую доходность.

«Гиперконтекст» позволяет размещать рекламу, не занимая места на странице. Он представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. В качестве гиперссылок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. «Бегун» первым в России представил этот формат в 2005 году.