Интернет-бизнес 2010: Интернет-технологии – источник успеха в бизнесе

ib_2010Конечно, после первоапрельского украинского ай-Форума Интернет-деятелей организовать Международную конференцию «Интернет-Бизнес 2010» — дело не ахти какое. Однако оргкомитет во главе с Валерием Юриковым провел конференцию уже в одиннадцатый раз (впервые это было в апреле 2005 года) и лицом в грязь отнюдь не ударил.

Экономический кризис внес коррективы в развитие рынка Интернет-технологий, но современный опыт показывает, что именно в период перемен наступает благоприятный момент для роста и развития. В условиях сокращения бюджетов в арсенале компаний остаются только наиболее действенные инструменты продвижения своего бизнеса с использованием Интернет-технологий, которые и были представлены на конференции «Интернет-Бизнес’ 2010».

Зал, в котором проходила Конференция, поражал пестротой обилия баннеров и постеров спонсоров различных мастей и калибров. Международный статус конференции уже прочно закрепился, о чем свидетельствовали государственные флажки не только Украины, Российской Федерации, Беларуси, Латвии, Казахстана, но и, соответственно, приглашенные гости из этих стран.

«Фишками»-изюминками Конференции были возможности впервые смотреть онлайновую трансляцию докладов через Интернет (правда, в тестовом режиме, в течение первых двух часов ее работы), также впервые была организована видеотрансляция доклада («Интернет-технологии и Интернет-реклама в России в цифрах. Повышение эффективности Интернет-рекламы за счет применения инструментов веб-аналитики») в реальном времени из Санкт-Петербурга. Правда, первый «блин», как и полагается, оказался комом.

В плане контента… Сложилось впечатление, что вопросы Интернет-рекламы заглушали собственно вопросы Интернет-технологий.

Кроме того, пара докладов действительно были «один к одному» с ай-Форума, о чем докладчики сразу честно предупредили собравшихся. Скажем, «Уанет после кризиса. Возобновление стабильного роста аудитории Интернета в Украине в 2009-2010 гг.», зачитанный и презентованный Дмитрием Лысюком, исполнительным директором компании Gemius Ukraine впервые исполнялся именно на Форуме Интернет-деятелей. Естественно, что свежее «цыфирь» не сыскать, да и не все собравшиеся (а таких было поначалу около двух сотен) присутствовали на первоапрельском Форуме.

Что же касается остальных докладчиков, то как всегда блистал доходчивостью изложения материала Алексей Мась, поведавший о медийных войнах и секретах рекламы в Интернете.

Традиционной научностью отличался доклад доктора технаук Дмитрия Ландэ, заместителя директора Информационного центра «ЭлВисти» «Медиаприсутствие в Интернете в период полураспада медиаактивности».

Новизной было отмечено выступление гендиректора компании Heaven Group Co. Андрея Мельника на тему «Видео он-лайн как модель Интернет-бизнеса».

О состоянии дел с Интернетом в своих странах доложили приглашенные гости из России, Беларуси, Казахстана и Латвии.

А еще запомнился своей ошарашивающей быстротой круглый стол на тему: «Состояние и пути развития рынка Интернет-технологий в Украине”.

В итоге можно констатировать, что основная задача Конференции — представить новые решения и способы использования Интернет-технологий для эффективного решения задач современного бизнеса в Украине и за рубежом — была выполнена.

Таким образом организаторам мероприятия: информационно-издательской компании «КАРЕ», выставочной компании «Евроиндекс», проекту «Бизнес-Регистр» — можно поставить «зачот» за проведение весьма «пользительного» мероприятия для Интернет-бизнесменов нашей страны.

-->