Ежедневно, по дороге на работу, мы спускаемся в метро. Садимся в вагон и едем в нужном направлении. Казалось бы, что может быть проще – выйти из одного вагона и пересесть на другой. Но мы даже не задумываемся о том, каким образом роют тоннели метро.
Оказывается, существуют особые приспособления – проходческие щиты, которые применяются не только в метро, но и для укладки трубопроводов всех назначений – для подачи отопления, газа, прокладки водопроводов, строительства тоннелей. Обычно такой щит изготавливают диаметром от 2 до 4 метров, однако есть и исключения. К примеру, для строительства тоннеля под землей в Китае применялся щит диаметром 15, 43 м – самый большой в мире.
Принцип действия щита основан на применении особых гидравлических домкратов, которые и передают ему нужную силу. В принципе гидравлическое оборудование используется практически везде, в большей степени, разумеется, в производстве, чем в быту. В строительстве распространено применение гидравлических экскаваторов и прочей гидравлической техники. Принцип работы любого гидравлического оборудования заключается в применении высвобождаемой жидкостью энергии, которая находится под большим давлением.
Для этих целей применяется минеральное масло. Чтобы получить высокую продуктивность такого оборудования, нужно, чтобы все его составные элементы были, во- первых, верно просчитаны в соответствии с необходимыми нагрузками, а во- вторых, изготовлены качественно. Для создания таких машин требуется много комплектующих, производимых как у нас в стране, так и за ее пределами, – фильтры для гидравлики, термозащита – в результате собирается уже под конкретные нужды, и может эксплуатироваться в течение не одного десятка лет.
Еще одним преимуществом гидравлической техники является ее применение в широком перепаде температуры. Термостойкая защита Петербург, защищающая гибкие части оборудования, позволяет работать при перепадах температур от плюс до минус сорока градусов, а значит, работы вне помещений можно не останавливать ни холодной зимой, ни жарким летом.
Фильтр Санкт- Петербург также дает возможность эксплуатировать гидравлические машины в особо тяжелых условиях, например, в металлургии, где технологически необходимо достичь очень высоких температур. Так что в очередной раз необходимо сказать спасибо великому Леонардо да Винчи, которого считают первооткрывателем механики жидкости и вследствие открытий которого наша жизнь становится все более и более удобной.