Google запускает AdWords на iPhone и Android

adwordsGoogle объявил о новом мобильном интерфейсе для своей рекламной программы AdWords, обещая пользователям iPhone, Android и Palm Pre эффективный доступ к своим учетным записям.

AdWords является флагманским рекламным продуктом компании Google и основным источником дохода — программа предлагает платить за клики и показы рекламы, как контекстной, так и баннерной, охватывая местные, национальные и международные уровни распространения. Новый AdWords для мобильных устройств призван упростить работу пользователей, включая удаленный доступ к ключевым сообщениям и статистике, что позволяет рекламодателям быстро вносить изменения на ходу.

«AdWords для мобильных работает лучше, если правильно сделать настройки, — пишет сотрудник Google AdWords  Майлз Джонсон (Miles Johnson) на блоге AdWords. — Перед тем как использовать мобильный веб-сайт, вы должны войти в систему с настольного компьютера и выбрать части Вашей учетной записи, за которыми вы хотите следить. Настройка пользовательских предупреждений для ключевых событий счета (например, когда ваша кампания достигнет 90 процентов от ежедневного бюджета, или когда ваш трафик существенно возрастет по сравнению с предыдущей неделей), а также сохранить фильтры на наиболее важные ключевые слова и рекламные кампании. Вы увидите эти фильтры и оповещения на AdWords на экране мобильного телефона … Если вам нужен доступ к другим частям вашего счета, как реклама или настройки кампании, можно перейти к настольной версии AdWords через ссылку в нижней части экрана».

Джонсон добавил, что изначально AdWords будет использовать по умолчанию мобильный интерфейс для небольшого процента рекламодателей на английском языке. Google планирует включить эту функцию для остальных рекламодателей и подключить новые языки в ближайшие недели.