Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call- центров – Call Center World Forum – CCWF 2010».

0
192 views

Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call- центров – Call Center World Forum – CCWF 2010», состоявшемся в конце марта в Москве. Это крупнейшее, посвященное контакт- центрам мероприятие в Восточной Европе, на этот раз собрало более 500 специалистов и экспертов и свыше 60 спикеров, осветивших основные аспекты развития бизнеса контакт- центров и управления клиентами.

В своих докладах специалисты подробно описали тенденции развития контактных центров на рынке СНГ.

Сегодня каждый человек и каждая компания обладает множеством разнообразных средств связи, которые можно использовать для рабочих целей. Однако они крайне редко объединены в единую систему. Одной из первоочередных ИТ- задач современного бизнеса, который связан с обслуживанием клиентов, является консолидация каналов связи в единое рабочее место оператора. Для удовлетворения этой потребности Terrasoft в рамках своего продукта Terrasoft Call Centre разработала специализированное рабочее место для приема и выполнения звонков, интегрированное с CRM- системой и телефонной станцией.

Следующий тренд, который обсуждали участники форума, – это фокус на подготовке, управлении и мотивации персонала контакт- центров, а также внедрении системы стандартизации.

Как преобразовать внутренние контакт- центры в инструменты для получения прибыли? Для решения этой задачи европейские компании практикуют внедрение процессов активных продаж в контактном центре.
«Сегодня невозможно построить успешный бизнес, руководствуясь устаревшими методиками, — отмечает Алексей Клочков, руководитель направления консалтинга компании Terrasoft, — Понимая это, мы создали консалтинговый продукт для построения системы активных продаж в контакт- центрах. Благодаря такому подходу клиент оптимизирует затраты на программно- аппаратный комплекс».

Наконец, очень важно оптимизировать затраты контакт- центра при повышении качества обслуживания клиентов за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, голосовых инструментов синтеза речи, специализированных систем управления трудовыми ресурсами контакт- центра.
Выступая на конференции, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft Лана Чубаха отметила, что в последнее время обретает особую актуальность вопрос контроля качества работы сотрудников контакт- центров, а также организация системы мотивации для них. Ведь в отличие от времен зарождения Call- центров, когда операторов набирали среди «зеленых» новичков, сегодня человек, отвечающий на запросы клиентов, должен иметь серьезный уровень профессиональной подготовки. Соответственно, меняется и уровень его притязаний. KPI, как средства для мотивации персонала, должны быть заложены в модель работы корпоративного контактного центра изначально, — считают специалисты Terrasoft.

Активное развитие контактных центров и повышение уровня зрелости участников рынка способствовали созданию национальной ассоциации контактных центров (NACC), о чем было объявлено на форуме.
«Terrasoft полностью поддерживает идею создания такой организации, так как она должна стать площадкой для общения и обмена опытом специалистов стран Восточной Европы, а главное – для получения объективной и полной информации об экспертах, решениях, продуктах для контакт- центров. Вдвойне приятно, что должность президента ассоциации занял Дмитрий Манин, генеральный директор нашей партнерской организации CRM- Desing» — поделилась Лана Чубаха.