Рост продаж с помощью Интернета

С каждым днем всемирная паутина все больше и больше входит в нашу жизнь. Если пару лет назад наличие интернет- сайта у фирмы, которая не торгует в сети, было необязательно, то сегодня это — насущная необходимость. Сайт компании становится одним из способов маркетинга, которые направлены на продвижение товаров и рост их продаж. К тому же, наличие сайта позволяет экономить на издержках. Например, нет смысла содержать огромный штат менеджеров или консультантов, когда всю информацию о фирме и ее услугах можно почерпнуть из ее сайта. Поэтому создание сайтов становится привлекательным направлением деятельности для компьютерных фирм. Существует несколько базовых моделей для сайта. Самый доступный в исполнении — это сайт- визитка. Он основан на использовании уже написанного шаблона, дополненного и измененного под нужды клиента, например, сайт оформляют в утвержденном стиле компании. Подобный сайт состоит из нескольких страниц и обычно включает рассказ об истории компании, список предлагаемых товаров или услуг, контактную информацию для соединения с представителями фирмы. Более сложным вариантом является создание блогов или интернет- порталов. Но если сайт уже существует, то это не значит, что работы окончены. С сайтом нужно постоянно работать. Такая услуга, как продвижение сайтов включает целый комплекс работ, которые связаны с регистрацией существующего сайта в поисковых системах и других аналогичных сайтах. Делается это с целью привлечь как можно больше клиентов. Ведь если Вы что- то ищете в Интернете, за доли секунды Yandex или Google предоставляют Вам миллионы страниц в сети, посвященные Вашей теме. А просматриваете Вы в основном первые две- три страницы. Так вот цель продвижения заключается в том, чтобы Ваш сайт оказался на тех нескольких страницах, которые вероятный клиент может просмотреть. В решении этой задачи ему помогает seo оптимизация. Она включает приспособление сайта под поисковые системы. Эффект достигается путем наполнения сайта нужной информацией, поиска и введения в эту информацию нужных ключевых слов, что просто обязано привести к росту целевой аудитории. Вам, разумеется, нет смысла углубляться в конкретные методы, с помощью которых можно добиться такого результата. Главное — чтобы в результате проведения таких работ Ваш сайт был в состоянии сравняться по посещаемости с самым популярным сайтом в сети по итогам 2009 года — Google. Ну или хотя бы чуть- чуть приблизился к такому результату.