GM представил новый двухколесный электромобиль

0
1 443 views

en-vGM (General Motors) совместно с Segway и крупным китайским автопроизводителем SAIC представили концепты новых электромобилей.

Концепты построенф на основе прошлогоднего концепта P.U.M.A., только в трёх дизайнерских кузовах. Два места, полтора метра в длину, 1400 мм в ширину, 1700 высоты, около 400 кило веса. Многообещающее решение от тройки GM, SAIC и Segway – “сетевой электромобиль” (Electric Networked-Vehicle – EN-V), сообщает Мембрана.

Концепты здорово напоминают шлемы. Синенький, похожий на “головной убор” водолаза Xiao (“Смех”) нарисовали австралийские дизайнеры General Motors. Строгий, как “шапка” Дарта Вейдера серо-чёрно-зелёный Miao (“Волшебство”) придумали дизайнеры подразделения GM Europe. Ну а эмоционально-красный “шлем мотоциклиста” Jiao (“Гордость”) – работа калифорнийской студии GM (фото и иллюстрации General Motors).

“С EN-V мы заново изобретаем автомобиль путём создания новой ДНК транспортных средств за счёт конвергенции электрификации и коммуникации, – рассказал представитель GM Кевин Уол (Kevin Wale). – Это идеальное решение для передвижения по городу, которое позволит водителям будущего быть свободными от нефти и вредных выбросов, пробок и аварий, жить модно и веселее, чем когда-либо”.

У EN-V отличное от прототипа P.U.M.A. шасси – специалисты компании Segway сделали так, что во время стоянки электромобиль будто бы опускается на колени (иллюстрации General Motors and Wieck Media Services, Inc.).

Сетевым электрокар назван по целому ряду причин. Например, EN-V способен “общаться” с энергосетями, чтобы выбрать оптимальное время для пополнения своих литиево-ионных аккумуляторов, которые позволяют проехать 40 километров на одной зарядке.

Кроме того, напичканная под завязку датчиками машинка может входить в “социальную сеть” с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, постоянно поддерживать связь с различными системами мониторинга, контроля и двигаться в автономном режиме, выбирая самый быстрый маршрут.

Максимальная скорость EN-V ниже, чем у концепта P.U.M.A.: кузов утяжелил машинку и не даёт ей ехать быстрее 40 км/ч (иллюстрации General Motors and Wieck Media Services, Inc.).

С 1 мая по 31 октября концепты будут красоваться в павильоне SAIC-GM на всемирной выставке Expo 2010 Shanghai China под девизом “Better City, Better Life” (“Лучший город, лучшая жизнь”). И крайне маловероятно, что на этом изобретение автомобиля заново закончится. Если заданный темп с ежегодным серьёзным шагом вперёд сохранится, Reinventing произойдёт куда раньше 2030 года.