TelePresence проникает в телевидение

cisco-telepresence1В партнерстве с новостной сетью NBC компания Cisco разработала телевизионный вариант своего решения TelePresence, и он теперь станет неотъемлемой частью технологии передачи новостей в этой крупнейшей телекомпании США.

Каналы кабельного и спутникового телевидения MSNBC и CNBC оборудуют данным решением свои студии в Нью-Йорке, Вашингтоне и штате Нью-Джерси, чтобы на основе технологии Cisco TelePresence впервые создать уникальную, невиданную ранее среду телевещания.

Позволяя проводить виртуальные встречи «лицом к лицу» с полным эффектом физического присутствия, эта технология дает возможность превратить телевизионные интервью из «улицы с односторонним движением» (когда ведущий видит своего собеседника, а тот его – нет) в полноценный диалог в двустороннем режиме. Студии MSNBC в Нью-Йорке и Вашингтоне начали использовать данную технологию 10 марта, а студия CNBC в штате Нью-Джерси сделает то же самое в начале апреля.

В результате ньюсмейкеры, приглашаемые в новостные передачи NBC, теперь могут во время удаленных интервью общаться с ведущими так, как это происходит в реальной жизни, а телезрители имеют возможность видеть студию NBC глазами интервьюируемых благодаря специально разработанному ракурсу съемки под названием «guest relationship shot».

Таким образом, технология Cisco TelePresence в корне меняет правила игры для вещательных компаний, предоставляя мгновенный доступ к ньюсмейкерам и событиям в удаленном режиме. Эта технология поддерживает высококачественную двустороннюю связь, передающую малейшие нюансы мимики и жестов в режиме реального времени независимо от расстояния. При этом вещатели экономят время и деньги, имея теперь возможность получать мгновенный доступ к источникам информации, не посылая съемочные группы в дорогостоящие командировки. Это, в свою очередь, дает им существенное конкурентное преимущество перед другими телевизионными сетями.

«Использование компаниями MSNBC и CNBC специально разработанных телевизионных версий системы Cisco TelePresence повышает воздействие визуальных коммуникаций, наглядно демонстрирует преимущества использования сети как платформы и укрепляет лидерство Cisco в области разработки и поставки новаторских видеорешений, — заявила старший вице-президент компании Cisco Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau). — Продолжавшаяся более года совместная работа различных коллективов Cisco дала удивительные результаты, которые принесут большую пользу и телевещателям, и телезрителям».