Компания Samsung Electronics официально анонсировала выпуск первых в мире LED-телевизоров с поддержкой 3D и разрешением Full HD, а также полный модельный ряд развлекательных 3D-продуктов для домашних пользователей.
Samsung объявил также об укреплении стратегического альянса с компанией DreamWorks Animation SKG, Inc. В его рамках будет впервые выпущена в формате 3D серия популярных анимационных фильмов «Шрек», кассовые сборы от кинопроката которых составляют на сегодняшний день $ 2 млрд.
Чтобы сделать 3D-телевизоры более доступными для потребителей по всему миру, Samsung запланировал специальную маркетинговую программу. Согласно ей все, кто купит в 2010 году 3D-телевизор и плеер Blu-ray Samsung с поддержкой 3D либо домашний 3D-кинотеатр Samsung, получат 3D-комплект для начинающих. В него входят две пары очков Samsung 3D Active и трехмерная версия мультфильма «Монстры против Чужих» на дисках Blu-ray, выпущенная DreamWorks Animation эксклюзивно для Samsung. Кроме того, во второй половине 2010 года для покупателей 3D-техники Samsung будет впервые выпущена на дисках Blu-ray в формате 3D наиболее успешная серия мультфильмов DreamWorks Animation – «Шрек».
«Samsung остается лидером мирового рынка телевизоров уже на протяжении четырех лет подряд. Мы стремимся упрочить лидерские позиции, разрабатывая новые категории развлекательных устройств, такие как LED-телевизоры с поддержкой 3D и разрешения Full HD. С их помощью потребители по всему миру смогут наслаждаться дома любимым контентом, включая серию «Шрек» от DreamWorks Animation, – отметил Букьюн Юн, президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. – Благодаря самому широкому выбору домашних 3D-решений Samsung продолжает лидировать в сфере домашних развлечений, преобразуя 2D-контент в 3D и открывая потребителям новые удивительные возможности».
«Для отрасли наступило захватывающее время: мы продолжаем наблюдать стремительное распространение 3D-кинотеатров во всем мире, а благодаря инновациям Samsung трехмерное видео высочайшего качества приходит на домашние телеэкраны. Мы очень рады, что можем предлагать аудитории великолепную возможность наслаждаться просмотром серии мультфильмов о Шреке в 3D, – комментирует Джеффри Каценберг, исполнительный директор DreamWorks Animation.
Всестороннее 3D-решение от Samsung
Выпустив полноценное развлекательное 3D-решение, включая аудио / видеотехнику и активные 3D-очки, а также заключив партнерские соглашения с производителями трехмерного контента, Samsung подал весомую заявку на лидерство на рынке 3D-развлечений.
Первыми – в марте – на европейские рынке поступят LED-телевизоры серий 8 и 7, LCD-ТВ серии 7 и плеер Blu-ray BD-C6900. За ними в конце весны последуют LED-телевизоры серии 9, плазменные ТВ серии 7 и домашний кинотеатр HT-C6930W. Все эти продукты, дебютировавшие на выставке Consumer Electronics Show в январе этого года, уже успели получить признание отраслевых экспертов, включая престижные награды CES-2010 за инновации.
Новая аудио / видеотехника Samsung с поддержкой трехмерного изображения оснащена разработанным Samsung 3D-процессором и эмиттером, которые совместимы с различными стандартами трехмерного изображения, включая недавно одобренный ассоциацией Blu-ray Disc Association стандарт Blu-ray 3D.
Для тех, кто хотел бы добавить третье измерение обычным телепрограммам, Samsung впервые в индустрии снабдил свой 3D-процессор технологией конвертации обычного 2D-контента в 3D в режиме реального времени без участия ПК. Благодаря этому владельцы новых телевизоров Samsung смогут, к примеру, добавить глубины при просмотре футбольного матча, чтобы создать эффект присутствия в гуще событий.
Все новые 3D-телевизоры Samsung снабжены поддержкой Ethernet, беспроводных подключений и контент-сервиса Internet@TV. Последний предоставит пользователям доступ к онлайновому магазину Samsung Apps непосредственно с телевизора.
Чудеса 3D – в каждый дом
В США Samsung запустил широкомасштабную маркетинговую кампанию «Стремление к чуду», частью которой является телевизионная реклама и первая реклама 3D-кинотеатров от бренда потребительской электроники. С целью показать, как 3D-возможности воплощаются в жизнь, Samsung собрал элитную команду профессиональных кинематографистов, включая обладателя «Оскара» оператора-постановщика Мауро Фьоре.
Одним из ключевых элементов кампании станет демонстрация возможностей 3D-продуктов Samsung в более чем 5 тыс. магазинов на территории США. Внутренние исследования Samsung показывают, что хотя большинство пользователей знают о существовании 3D-технологий, менее трети потребителей имели возможность их опробовать. Поэтому Samsung усиливает маркетинговую активность, чтобы сделать 3D ближе к потребителю.