Компания «Телесенс» в 2009 году увеличила продажи на 9% – HITech.Expert

0
504 views

Компания «Телесенс», европейский поставщик биллинговых систем и комплексных заказных решений с центром разработки в Украине, успешно завершила 2009 год, заключив 27 соглашений на внедрение, продление обслуживания и расширение функциональности линейки собственных продуктов. При этом оборот компании по данным HITech.Expert полученным в компании вырос на 9% до 3,015 млн. долл.
Как отметил директор «Телесенса» Эдуард Рубин, «прошедший год был нелегким, поскольку прошел под знаком кризиса, который коснулся многих наших заказчиков».
«У большинства действующих и потенциальных клиентов были урезаны бюджеты, и многие работы отодвинуты на более поздние сроки. Тем не менее, 2009 год мы оцениваем как успешный: годовой оборот компании вырос на 9% по сравнению с предыдущим годом, нам удалось расширить круг заказчиков, географию поставок и решить целый ряд задач, которые позволят активно развиваться дальше», – отметил Э.Рубин.
Так, важным итогом года стало создание Telesens International со штаб-квартирой в Лондоне и приход на должность президента компании Мартина Брауна, одного из самых авторитетных в мире специалистов телекоммуникационного рынка. В связи с этим открылись перспективы более эффективного продвижения продуктов и услуг «Телесенса» на рынках Европы, Северной Америки, Ближнего Востока и ряда других регионов.
Кроме того, в течение прошлого года компания была признана победителем в 4-х открытых международных тендерах на поставку продуктов и услуг интерконнект – бизнеса, и сегодня система Tinterconnect успешно эксплуатируется в 5-ти странах.
Одновременно компания продолжала работу над расширением линейки BSS-решений для телекоммуникационной отрасли, выпустила два новых продукта: системы T-CPM (Telesens Content Partner Management) и T-TTM (Telesens Traffic Trade Management). Первая из них предназначена для поддержки ведения взаиморасчетов между участниками рынка контент-услуг (операторами сотовой связи, контент-провайдерами, контент-агрегаторами, сервис-провайдерами). Вторая служит оптимизации маршрутизации и информационной поддержке бизнеса торговли трафиком и максимизации доходов от предоставления услуг транзита и терминации трафика.
Использование этих систем наряду с базовым продуктом Tinterconnect (T-IC) – системой обеспечения взаиморасчётов между операторами телекоммуникационных услуг, позволяет автоматизировать, оптимизировать и повысить эффективность интерконнект-бизнеса телекоммуникационных компаний.
Также компания продолжала активно работать на рынке комплексных заказных решений. «Телесенс», признанная в 2008 году лучшим партнером Nokia Siemens Networks в Украине, в 2009 году еще больше увеличила объем совместных проектов и расширила географию конечных заказчиков от Украины и Узбекистана до Армении, Азербайджана, Туркменистана и Турции.
Среди крупных аутсорсинговых проектов – сотрудничество с компанией Avologic (США), для которой специалисты «Телесенса» модернизировали внутренний портал всемирно известной общественной организации New York Road Runners, а также осуществляли его развитие и сервисную поддержку в течение ING New York Сity Marathon 2009, который оказался самым крупным марафоном в истории (47 741 участников).
В прошлом году также были подписаны аутсорсинговые контракты с Bestence GmbH (Германия) на работы в интересах одной из европейских телекоммуникационных компаний, а также c компанией acoreus AG (Германия), совместно с которой разработана и эксплуатируется система поддержки миграции телефонных номеров. С компанией Atos Origin AG (Швейцария) был выполнен совместный проект по реинжинирингу Java-приложений для одного из крупнейших в Европе операторов мобильной связи.
Как отметил Э.Рубин, в 2010 году компания намерена усилить маркетинговую активность, а также продолжать работу над актуальными решениями для рынка телекоммуникаций, в частности, в сфере оптимизации, прогнозирования и аналитики для максимального повышения эффективности бизнес-процессов и принятия решений.

Информационная справка HITech.Expert:


Компания «Телесенс», европейский поставщик биллинговых систем и комплексных заказных решений со штаб-квартирой в Лондоне и центром разработки в Украине, основана в 1998 году. Имеет статус сертифицированного партнера корпораций Microsoft, Oracle, Intel и др. Cистема менеджмента качества компании сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Среди клиентов компании: T-Systems (Германия), Nokia Siemens Networks (Финляндия), МТС-Украина, Atos Origin AG (Швейцария), ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» (Украина), АО «Казахтелеком» (Казахстан), ОАО «СМАРТС» (Россия), ИП ООО «COSCOM» (Узбекистан), ОАО «Укртелеком» (Украина), ЗАО «БеСТ» (Беларусь) и др.