Ареон Консалтинг: ИТ для бизнеса от нового игрока

На рынке Украины появился новый игрок, специализирующийся на применении информационных технологий в бизнесе. Основным направлением деятельности компании Ареон Консалтинг является автоматизация процессов работы с клиентами (CRM- системы, Call- центры и контакт- центры). Возглавил компанию Сергей Маглюй, длительное время развивавший инновационное направление компании Инком.

Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM- приложений и контакт- центров в сфере телекоммуникаций, банковском секторе, страховых компаниях, розничных сетях, дистрибуции и т. д.

«Сложная экономическая ситуация в стране изменила расстановку приоритетов. На первое место выходит способность предприятий привлекать и удерживать покупателей. Все большее значение приобретают не только скорость и качество обслуживания, но и себестоимость этих процессов, — комментирует Сергей Маглюй, генеральный директор компании. — Мне удалось собрать профессиональную команду, обладающую глубоким пониманием потребностей рынка, широкой отраслевой экспертизой и многолетним опытом работы в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Это позволяет нам в два- три раза сократить сроки внедрения и в пять- шесть раз снизить стоимость проектов, а главное — гарантировать клиентам получение реальных, измеримых бизнес- результатов».

Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 сентября 2009 года в команде работает 21 консультант. На сегодняшний день команда компании ведет семь проектов, четыре из которых связаны с построением и развитием контакт- центров, а три — с внедрением CRM- приложений.

Продуктовый портфель компании включает решения от Avaya, Cisco, Microsoft и Oracle.