Ремонт рулевого управления Вашего авто

Практически невозможно представить наш быт без такого неотъемлемого атрибута, как автомобильный транспорт. В наше время быть владельцем личного автомобиля — это престижно и очень удобно. Именно поэтому мы можем констатировать тот факт, что количество автомобилей на наших дорогах растет не по дням, а просто по часам.

Однако, количество не спешит переходить в качество. Причем, это касается как автомобилей, так и их владельцев. Сначала скажем пару слов об автомобилях. Конечно, в наши дни автомобили стали намного удобнее, в них используются новейшие технологии, а потребителям доступен выбор из обширного модельного ряда множества компаний- автопроизводителей.

При этом, многие автолюбители обращают внимание на то, что это массовое производство автомобилей нередко влечет более низкий уровень качества самого автомобиля и его запчастей. Преимущественно это касается тех марок авто, которые появились недавно и стараются завоевать популярность посредством невысоких цен на свою продукцию. Нередко низкая цена обусловлена как раз плохим качеством комплектующих, дешевым сырьем, из которого они изготавливаются. Соответственно, многие детали довольно быстро выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Тем не менее, в этом вина не только производителей, но и самих владельцев машин. Многие водители, особенно начинающие, к сожалению, не обладают достаточными познаниями о том, как грамотно ухаживать за своей машиной, и о том, что нужно делать для того, чтобы все детали прослужили максимально долго. Вспомним, например, такую распространенную проблему, как ремонт рулевых редукторов и рулевых реек.

Упомянутые рейки и редукторы являются элементами системы гидравлического усиления рулевого управления автомобиля. В быту эту систему называют просто — гидравлика или ГУР. Вероятно, не стоит и говорить о том, что неисправное рулевое управление может привести к самым печальным последствиям.

Многие специалисты отмечают, что рулевые рейки так часто выходят из строя по различным причинам: плохие дороги, низкое качество самой рейки, заводской брак, а также халатное отношение самого водителя. Например, не всем водителям известно, что нельзя долго задерживать руль в крайнем положении, так как это может повлечь поломки ГУР. И таких примеров немало.

Следует также упомянуть о том, что далеко не всегда нужна замена рейки. Зачастую грамотно выполненный ремонт рулевой рейки решает все проблемы, и эта деталь будет служить водителю очень долго (при бережном отношении, разумеется).