Европейская комиссия и Министерство юстиции США разрешили объединение компаний Yahoo! и Microsoft. В ближайшие дни две крупнейшие мировые Интернет-корпорации начнут осуществлять план объединения. Поисковый альянс между компаниями предусматривает использование поисковых технологий Microsoft на страницах портала Yahoo! Кроме того, компания Yahoo! будет продавать рекламу также на страницах веб-сервисов корпорации Microsoft.
Результатом объединения станет использование на крупнейших порталах более удобного и современного поискового движка. От такого объединения выиграют прежде всего клиенты обеих компаний – и пользователи, которые получат более удобный поиск, и рекламодатели, которые смогут расширить количество рекламных площадок для публикации своих объявлений.
Руководитель компании Yahoo! Кэрол Бартц (Carol Bartz) сказала: «Сотрудничество компаний позволит объединить инновации и опыт Yahoo! с современными технологиями Microsoft и предложить пользователям и рекламодателям наиболее оптимальное соединение опыта двух лидеров рынка».
Генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) согласился с оценкой главы Yahoo! и добавил: «Хотя мы находимся в начале этого процесса, мы сейчас прошли важный его этап. Я верю, что вместе Microsoft и Yahoo! будут способствовать более активному развитию инноваций в сфере Интернет-технологий, что наверняка оценят наши пользователи, рекламодатели и владельцы веб-сайтов».
По условиям этого соглашения, которое было объявлено еще в конце июля 2009 года, Microsoft установит на портал Yahoo! поисковый движок Bing.
Yahoo! и Microsoft будут работать с рекламодателями, издателями и разработчиками по индивидуальному плану, разработанному чтобы сделать переход как можно более эффективным и надежным. Обе компании начнут работать в тесном контакте с партнерами задолго до их запланированного перехода на платформу Microsoft.
В США объединение будет завершено к концу 2010 года. На международных рынках слияние будет завершено в 2012 году.