Hotliner запускает продажи на входящих звонках

С 1 марта 2010 года контакт-центр Hotliner (группа компаний eCall) начинает предоставлять новую услугу – продажи на входящей линии. Будучи уникальной для украинского рынка, эта услуга сулит бóльшую эффективность и результативность, чем у обычных кросс-продаж и телемаркетинга.

Новая услуга представляет собой «микс» между продажами при исходящих звонках и приемом заказов по телефону. Условно в ней можно выделить 2 направления. Первое заключается в том, что продажа осуществляется при звонке клиента на информационную линию или на линию поддержки. После того как клиент получил всю интересующую его информацию, оператор, используя специальную технологию опроса (SPIN-технологию), выясняет его потребности и на основании полученной информации предлагает наиболее интересное для клиента решение.

Второе направление состоит в том, чтобы продать продукт/услугу человеку, уже внутренне готовому совершить покупку, но еще не определившемуся со своим выбором. В этом случае операторы контакт-центра проводят полную консультацию относительно интересующих клиента услуг/продуктов, рассказывают об ассортименте и помогают сделать выбор. В итоге заказчик получает уже готовые заявки от покупателей.

По прогнозу Марии Тугай, директора по продажам и маркетингу ГК eCall (включающего контакт-центр Hotliner), эффективность продаж на входящей линии будет на порядок выше, чем при совершении операторами исходящих звонков. Ведь люди, которые звонят сами, уже заинтересованы в покупке или заказе. Поэтому здесь ключевой момент – умение грамотно пообщаться с человеком и мягко, ненавязчиво предложить ему то, что необходимо. Важную роль при этом качественное обучение персонала КЦ и проведение разнообразных тренингов.

Контакт-центр Hotliner является первой компанией на украинском рынке, заявившей о запуске продаж на входящей линии. Опыт внедрения подобной услуги уже имеют европейские страны, США и Россия, где компании нередко экономят на создании собственных контакт-центров и, соответственно, рынок аутсорсинговых услуг развит намного лучше.

Помимо продаж на входящей линии, на базе КЦ Hotliner также планируется запустить проведение исследований – маркетинговых, социальных, политических. Благодаря готовности контакт-центра в краткие сроки обрабатывать большое количество контактов на всей территории Украины, СНГ и ближнего зарубежья, эту услугу можно ожидать уже в ближайшем будущем.