Opera Mini — для абонентов МТС

Компания Opera Software объявила о заключении соглашения с российским оператором связи МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»). Партнёрство предполагает запуск специальной версии популярного мобильного браузера Opera Mini для абонентов МТС.

Специальная версия Opera Mini для МТС предполагает размещение ссылок на веб-ресурсы оператора — Omlet.ru, музыкальный и игровой порталы — на главной странице браузера. Это упростит и ускорит доступ пользователей к музыке, видео, играм, а также даст возможность удобной покупки контента прямо из окна браузера.

МТС является крупнейшим оператором сотовой связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании в этом регионе превышает 97,8 миллионов абонентов, из которых 69,3 миллионов — в России. Компания первой на рынке внедрила целый ряд инновационных сервисов передачи данных, пользовательских приложений и продолжает расширять ассортимент дополнительных услуг (VAS).

«В рамках данного проекта нам удалось совместить преимущества мобильного браузера Opera Mini, позволяющего наиболее эффективно и быстро пользоваться мобильным Интернетом, с возможностью быстро и удобно покупать мобильный контент. Это стало возможным благодаря интеграции веб-браузера с сетевыми платформами МТС. Теперь наши абоненты, пользуясь Opera Mini, смогут покупать контент одним кликом», — отметил директор МТС по продуктам и услугам Павел Ройтберг.

Opera Mini является самым популярным в России браузером для мобильных телефонов. Технология компрессии данных позволяет браузеру снижать объем трафика до 90%. Это увеличивает скорость работы в Вебе, а также снижает затраты на мобильный Интернет. При этом, Opera Mini даёт возможность работать с полноценными веб-страницами и обеспечивает удобную навигацию по ним.

«Opera Mini призвана сделать ресурсы Интернета открытыми для всех пользователей, независимо от их навыков работы в Сети, – подчеркнул Нуно Ситима (Nuno Sitima), вице-президент Opera Software по развитию бизнеса. – Наше партнёрство с МТС упрощает доступ к деловому и развлекательному контенту десяткам миллионов пользователей мобильной связи в России».