Бренд — залог успеха Вашего бизнеса

Что мы подразумеваем под словом «бренд»? Считается, что термин «бренд» имеет латинские корни и означает — клеймо. В древности такого клейма могли удостоиться только самые лучшие продукты на рынке сбыта. По сути, брендом называют торговую марку с достаточно сформированным и известным именем.

Бренд — это впечатления, которые возникают у покупателя в процессе того, как он пользуется продукцией. Бренд позволяет всегда отличить товар от любого другого, при этом помогает, как бы отличиться от конкурентов, выделив свой товар. Он создает у покупателей желание доверять определенной торговой марке. Цена брендового изделия всегда выше. Бренд (или имя) дает право товару продаваться дороже.

Создание бренда — сложная работа, которой, зачастую, занимается специализированное брендинговое агентство. Оно обычно ориентировано на индивидуальный подход и оригинальность, его работники отлично разбираются во всех нюансах технологии. Предложенные варианты и необычные идеи удовлетворят даже наиболее требовательных заказчиков.

Брендинговое агентство вкладывает в создание бренда все свои знания о современном рынке, так как создание бренда — вещь очень сложная и ошибка может стоить клиенту репутации, денег и будущего. По этой причине, при создании бренда, лучше всегда обратиться к профессионалам.

Бренд состоит из элементов, каждый из которых требует особенных знаний. При разработке графического образа требуется талантливый художник- дизайнер, знающий и понимающий композиционные законы. Созданием звуковых элементов бренда занимаются соответствующие специалисты по звуку. Текстовыми элементами бренда, как правило, ведают копирайтеры. Но самым главным, при создании бренда, считается подбор необходимого названия для товара, потому что именно с названием, прежде всего, сталкивается потребитель.

Кроме того, очень важную роль при создании бренда играет центральная идея, которую необходимо донести до покупателя, и чем ярче и необычней получится эта идея, тем быстрее она сможет найти отклик среди покупателей. Анализ концепций и идей конкурирующих фирм на рынке поможет создать оригинальный бренд без повторения уже существующих. Еще один существенный момент — модернизация уже известного бренда , чтобы избежать его устаревания.