Сетевые перекрестные продажи в системе Avangate открывают новые каналы для дистрибуции ПО

0
613 views

Компания Avangate, европейский дистрибьютор программного обеспечения, объявляет о новой возможности в торговой системе Avangate, позволяющей осуществлять сетевые перекрестные продажи.

Данная возможность является одной из новинок зимы 2010 года, которая позволит продавцам софта продавать свои товары в дополнение к продуктам других продавцов в сети Avangate, что тем самым откроет новые каналы для дистрибуции ПО.

При помощи сетевых перекрестных продаж продавцы софта могут вступать друг с другом в партнерские отношения с целью продвижения программ, что позволяет увеличить доходность и улучшить доступность товара целевой аудитории. Для этой цели Avangate расширяет каталог софта, доступного для каждого продавца и вводит автоматическую дистрибуцию комиссионных между аккаунтами. Кроме того, гибкий подход к предоставлению скидок, позволяет повысить уровень удовлетворенности покупателя.

“В современных условиях жесткой конкуренции продавцам чрезвычайно важно предлагать своим покупателям законченные решения конкретных проблем, а также выходить на новые рынки с минимальными затратами. В результате все больше и больше продавцов вступают в партнерские отношения для продвижения дополнительных товаров, – говорит Лауренцию Генчю, вице- президент отдела продаж и маркетинга компании Avangate. – Чтобы поддержать эту бизнес- стратегию, Avangate ввел возможность сетевых перекрестных продаж, что является еще одним шагом вперед от классических перекрестных продаж. Предлагая компьютерные программы, дополняющие свои собственные, прямо в корзине для покупки и со специальными скидками, продавцы могут предложить более полное и ценное решение. В тоже время, продавцы софта, чьи товары участвуют в системе, могут с выгодой для себя использовать дополнительные каналы продаж и маркетинговые возможности».

Кроме того, продавцам предоставлен усовершенствованный инструмент для управления отношениями с потенциальными клиентами. Это позволяет использовать настраиваемую систему завершения продаж, получать информацию об источниках потенциальных клиентов и увеличить степень конверсии, превращая больше посетителей в покупателей. Модуль ценовых опций также улучшен, что делает настройку цен простой даже для самых сложных схем лицензирования программного обеспечения.