Samsung начинает массовое производство панелей для 3D-телевизоров

samsung-3d-tvКомпания Samsung Electronics стала первой компанией на рынке, которая запустила массовое производство панелей с поддержкой трехмерного изображения для LED- и LCD-телевизоров.

«С недавних пор 3D-дисплеи находятся в центре внимания отрасли, — отметил Вонки Чен, президент подразделения LCD-панелей Samsung Electronics. — Samsung Electronics намеревается стать лидером на мировом рынке 3D-панелей и первопроходцем в массовом производстве 3D-телевизоров на основе LED- и LCD-технологий».

В текущем месяце компания начала производить 3D-панели для 40-дюймовых, 46-дюймовых и 55-дюймовых LED- и LCD-телевизоров с разрешением Full HD, поддержкой технологии 3D Active Glasses и эксклюзивной технологии Samsung 240 Hz.

Технология Samsung, обеспечивающая частоту обновления экрана 240 Гц, гарантирует отличное 2D-изображение и качественную 3D-картинку даже в динамичных сценах, и все это — с разрешением Full HD.
Панели, использующие технологию Samsung 240 Hz, обеспечивают более естественное изображение, чередуя картинку для левого и правого глаз с помощью технологии 3D Active Glasses.

Время отклика новых LCD- и LED-панелей удалось сократить на 20 %, до менее чем четырех миллисекунд, что устраняет искажения при чередовании изображений для левого и правого глаз. Благодаря меньшему времени отклика Samsung смог обеспечить хорошее качество 3D-изображения и исключительно высокую четкость 2D-картинки в динамичных сценах.

Новая технология Samsung 3D Active Glasses позволяет блокировать сначала левый, а затем правый окуляр 3D-очков, создавая задержку по времени между отображением картинки с целью создания более естественных трехмерных изображений. Ранее Рабочая группа Ассоциации потребительской электроники (CEA) по стандартизации 3D-очков выбрала название «3D Active Glasses» в качестве официального термина для обозначения подобной технологии.

Метод поляризации стекла, ранее использовавшийся при производстве 3D-очков, предполагал отображение отдельной картинки для левого и правого глаза, что приводило к снижению разрешения двухмерной картинки, а через один поляризационный фильтр было видно только половину экрана. Кроме того, использование поляризационного фильтра отрицательно влияло и на яркость изображения.

Согласно прогнозам аналитической компании DisplaySearch, объем рынка 3D-дисплеев увеличится с $ 902 млн. в 2008 году до $ 22 млрд. в 2018-м. В частности, оборот рынка телевизионных 3D-дисплеев достигнет $ 17 млрд., а объем их продаж в штуках возрастет с 200 тыс. в 2009 году до 64 млн. в 2018-м.