Пользователи не задумываются о своей онлайн-репутации

0
1 123 views

reputation-onlineБольшинство пользователей пока не обращают внимания на свою или чужую онлайновую репутацию, не задумываются об этом, размещая в Интернете различные данные.

Таковы результаты исследования Microsoft, в котором приняло участие 1200 человек из США, Великобритании, Германии и Франции.

83% опрошенных пользователей заявили, что они полностью управляют своей онлайновой репутацией. Менее 50% сказали, что задумываются о том, как размещаемая в онлайне информация повлияет на их онлайновый портрет, и только 32% пользователей задумываются о том, как будет влиять их контент на онлайновую репутацию других людей.

Опрос показал, что одна из самых важных проблем состоит в том, что пользователи не могут полностью понять, как информация, размещенная в онлайне, может быть использована против них. Более 30% респондентов заявили, что они не обеспокоены влиянием их онлайновой репутации на их личную или профессиональную жизнь, и почти 50% опрошенных сказали, что работодателям неуместно изучать фотографии потенциальных сотрудников.

В то же время, и владельцы компаний, и HR-специалисты придерживаются другой точки зрения. Опрос показал, что 79% HR-специалистов из США, 59% из Германии и 47% из Великобритании изучают доступную в онлайне информацию о потенциальных сотрудниках. При этом 75% американских рекрутеров отклоняли кандидатуру потенциального сотрудника на основе информации в Интернете, в Великобритании таких немного меньше – всего 41%.

Джулия Инман-Грант (Julie Inman-Grant), руководитель подразделения Microsoft по Интернет-приватности и безопасности считает: «Хотя многие люди принимают меры для защиты своей онлайновой репутации, все что они делают – это блокирование доступа к онлайновым профайлам, например, в социальных сетях».

Хотя есть и те, кто отслеживает и другие параметры своего онлайнового портрета: 42% пользователей ответили, что проводят поиск по своему имени в Bing или других поисковых системах, 13% используют уведомление о новой информации, связанной со своим именем, 5% просят администраторов или владельцев сайтов удалить плохую информацию о себе.