BUSINESS life запустил онлайн-систему самообслуживания для корпоративных абонентов

BUSINESS life запустил систему самообслуживания для корпоративных абонентов через веб-канал. Теперь управлять мобильными линиями корпорации можно при помощи обычного веб-браузера.

Подключившись к он-лайн системе, абонент получает возможность просматривать общую информацию по контракту (дата и тип подключения, реквизиты, контактные лица и т.п.), просматривать общий баланс и баланс отдельных линий контракта, просматривать и загружать общие отчеты о месячных расходах и детализированные счета по всему контракту и по отдельным линиям контракта, просматривать отчеты об осуществленных платежах, распределять средства из общего счета между линиями контракта, а также управлять доступом линий к использованию общего счета, создавать и загружать счета к оплате, загружать ежемесячные счета и дополнительную информацию, касающуюся счетов.

Для доступа к системе необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов life:) и оформить соответствующее заявление на получение статуса «Администратор корпорации». Доступ к системе самообслуживания предоставляется бесплатно.

Кроме этого, абонентов ждет обновленный интернет-магазин программы лояльности «BUSINESS Плюс», где участники программы могут обменять накопленные баллы лояльности (ПЛЮСы) на различные услуги, цифровые и мобильные устройства и т.д.