Cisco ввела сертификацию специалистов по операторским услугам

0
578 views

Во всем мире продолжает расти спрос на высококвалифицированных профессионалов, способных проектировать, разворачивать, защищать и эксплуатировать все более сложные сети и технические инфраструктуры. В связи с этим Cisco ввела новую сертификацию, рассчитанную на специалистов по операторским услугам – Service Provider Operations, и подвергла серьезному пересмотру правила пользующейся большой популярностью сертификации CCNP .

Растущая сложность корпоративных информационно-технологических сетей, необходимость конвергенции телекоммуникационных и информационно-технологических систем, жесткие требования к снижению расходов предприятия – все это вызывает повышенный интерес к управляемым услугам. По данным аналитической компании Canalys, в 2010 году мировой рынок операторских услуг вырастет на 7,5 процентов .

Cisco Service Provider Operations, первая сертификация подобного типа в сетевой отрасли, удостоверяет наличие у ее обладателя знаний и навыков, необходимых для эксплуатации широкой операторской инфраструктуры, через которую доставляются многофункциональные управляемые услуги.
Обновление сертификации CCNP отражает новые требования к сетевым специалистам, работающим на мировом рынке. В связи с этим повышено внимание к безопасной комплексной маршрутизации и коммутации, поддержке корпоративных отделений и мобильных сотрудников и доставке услуг, связанных с передачей голоса и видео.

CCNP – следующий, более высокий этап профессионального роста для инженеров, которые сертифицированы на уровне CCNA и составляют самую многочисленную группу сетевых специалистов. Кроме того, сертификация CCNP представляет собой прочный фундамент для тех, кто не намерен останавливаться в своем профессиональном росте и хочет сертифицироваться на экспертном уровне.
По данным аналитической компании IDC, 66 процентов руководителей уверены в том, что ИТ-сертификации повышают общее качество обслуживания и поддержки конечных пользователей, а 75 процентов считает сертификации важным фактором повышения производительности труда в своих коллективах.