Intel демонстрирует 2,3-метровый тачскрин

0
785 views

intel-dsIntel продемонстрировала Intelligent Digital Signage Concept – интеллектуальную систему с экраном 2,3 метра, способным распознавать прикосновения пальцев нескольких человек одновременно. Новинка представлена в рамках National Retail Federation Convention (NRF). По словам Intel, прототип может облегчить поиск необходимых товаров, предоставить информацию и сведения о дополнительных услугах в магазинах, аэропортах, банках и отелях.

Впервые представленная президентом Intel Полом Отеллини (Paul Otellini) на Consumer Electronics Show 2010 в Лас-Вегасе, система имитирует магазин, посредством которого пользователь может посмотреть на предлагаемые товары, ознакомиться с проводимыми акциями, оставить отзыв о продуктах, прочитать мнения других пользователей, просмотреть историю покупок, а также поделиться с друзьями интересными открытиями посредством социальных сетей и мобильных телефонов.

Дисплей позволяет нескольким пользователям одновременно изучать интерактивный план виртуального гипермаркета, на котором магазины могут размещать рекламные объявления и купоны на скидки, делая процесс поиска товаров более интересным.

Помимо прочего, представленная Intel концептуальная система предоставляет дополнительные возможности рекламным агентствам благодаря использованию скрытого видеоанализа. В то время как пользователь общается с системой, встроенная камера считывает пол, возраст социальный статус покупателя. Базируясь на этом и при учете, например, времени суток, система отображает связанный контент и формирует статистические данные. Устройство отправляет анонимную информацию о пользователях рекламным агентствам, которые могут сделать выводы о популярности того или иного материала и повысить эффективность решений.

Рынки розничной торговли и цифровой рекламы становятся все более взаимосвязанными. Intel продолжает работу с другими ведущими компаниями, направленную на выпуск современных интеллектуальных решений, которые бы смогли удовлетворить потребности постоянно изменяющегося мира. Как правило, разработка решений для розничного рынка и рынка систем цифровой рекламы существенным образом осложняется тем, что при этом приходится использовать большое число различных платформ. Чтобы удовлетворить потребность в более универсальных решениях, Intel также объявила сегодня о стратегическом партнерстве с Microsoft. В его рамках для общественных дисплеев и других подобных приспособлений планируется разработать сертифицированную открытую платформу.

Платформа воспроизведения мультимедийного контента, интегрированная в концепт Intel, базируется на недавно представленном процессоре Intel Core i7 и платформе Microsoft Windows Embedded Standard 2011, оптимизированной для использования в общественных дисплеях. Ожидается, что совместная платформа компаний будет доступна со 2-го квартала 2010 г.

Системы цифровых дисплеев с процессорами Intel Core 2010 г., включают технологии Intel vPro и Intel Active Management Technology, позволяющие специалистам управлять ими удаленно даже тогда, когда они выключены. Это позволяет сократить операционные расходы и затраты на электрическую энергию.

«Благодаря появлению ПО Windows для встраиваемых решений и технологической платформы Intel мы можем предложить рынку цифровых дисплеев и другим секторам гибкие и универсальные решения, которые позволят запускать приложения с богатым графическим оформлением и улучшенными интерактивными функциями, – полагает Кевин Даллас (Kevin Dallas), генеральный директор Windows Embedded Business Unit из Microsoft. – В конечном счете, мы сможем открыть перед игроками рынка безграничные возможности».

«В эру интернета магазины пытаются найти новые способы для привлечения покупателей, – говорит генеральный директор Intel Embedded Computing Division Джо Йенсен (Joe Jensen). – Реальную помощь им могут оказать технологии общественных дисплеев, при помощи которых можно получить необходимые данные в интерактивном виде. На основе этого создана Intel Intelligent Digital Signage Concept, демонстрирующая, что магазины могут взаимодействовать с клиентами на новом уровне благодаря расширению реальности и презентациям, которые повышают уровень лояльности покупателей и товарооборот».