«Воля» без предупреждения отключает абонентов

1
2 326 views

ВоляС Нового года провайдер широкополосного интернета «Воля» ужесточил свою политику по отношению к абонентам и начал отключать за несвоевременную оплату без предупреждения.

Подобные случаи происходили и раньше, но со столь неприкрытым цинизмом отключения стали происходить после 1 января 2010 года.

Так, будучи абонентом уже несколько лет кряду, еще не было такого, чтобы оператор отключал буквально в первый же «полурабочий» день месяца. Кстати, счета от оператора за услуги я получил уже после отключения. А об отключении оператор сообщил электронным письмом:

«Информируем Вас о том, что предоставление услуги “Интернет” приостановлено! On-line сальдо на Вашем лицевом счете по состоянию на 2010-01-04 11:04:54 составляет -89.97 грн. Для возобновления предоставления услуги необходимо оплатить задолженность и пополнить о/р в размере стоимости Тарифного плана».

Еще раз повторяю, что счета на оплату по электронной почте я получил аж на следующий день после отключения.

Я пытался пополнить счет при помощи кредитной карты, но это оказалось невозможно сделать через веб-сайт провайдера. Тогда я пытался позвонить в колл-центр, чтобы мне возобновили услугу для оплаты кредитной картой.

4 января также тяжело было дозвониться в колл-центр оператора. Видимо, туда обращались многие отключенные абоненты. Однако после того, как я дозвонился, операторы отвечали, что предоставить услугу хотя бы для оплаты электронным способом нет никакой технической возможности. Они предложили пополнять единственно возможным способом – через iBox. В этом также прослеживается монопольный сговор с данной сетью терминалов пополнения лицевых счетов.

Я оставил жалобу на имя президента компании «Воля» Сергея Бойко. Надеюсь, он ответит за действия своей компании и скажет, когда же абоненты будут заранее информироваться об отключении и когда в случае отключения будет доступно пополнение счета электронными платежами при помощи платежных карт.

Герман Богапов