Японцы переходят на цифровые и «экологические» телевизоры

155810 По данным ассоциации Japan Electronics and Information Technology Industries Association (JEITA), в ноябре на рынок Японии было поставлено 1,53 млн плоскопанельных телевизоров. Это на 55,9% больше, чем было зафиксировано в ноябре прошлого года.

В сегменте жидкокристаллических ТВ с диагональю экрана от 30 до 36 дюймов рост составил 63,1% (до 527 тыс. в штучном выражении). Поставки моделей с диагональю 37 дюймов и больше увеличились на 51,4% (до 153 тыс.).

Наибольший спрос наблюдался на цифровые ТВ, а также так называемые “eco-friendly” (дружественные к экологической среде) модели. И это не случайно. Япония и Корея планируют отказаться от аналогового телевещания уже в 2010 году. Кроме того, как отмечает источник, в Японии запущена программа Eco Point, позволяющая покупателям определённых энергоэффективных устройств набирать баллы, которые впоследствии можно обменивать на другие сервисы или продукты, пишет 3dnews.ru.