«Виртономика» интегрировалась с Facebook и начала давать игрокам деньги

0
1 169 views

virtonomikaРазработчики интегрировали экономическую онлайновую игру «Виртономику» в одну из крупнейших социальных сетей Facebook. Кроме того, теперь пользователи могут зарабатывать на бизнес-симуляторе вполне реальные деньги.

Для того чтобы играть в Виртономику через Facebook, пользователям достаточно установить приложение к себе на страницу, после этого можно зайти в игру, используя логин и пароль от учетной записи Facebook.

«Виртономике» исполнилось 3 года. За это время уникальный проект прошёл большой путь: проект был признан лучшей браузерной игрой года, в сотни раз выросла международная аудитория игры, многократно расширился игровой мир, игра переведена на английский, китайский и французский языки, реализованы уникальные технологии product placement в игровом пространстве. Кроме того, именно Виртономика первой среди проектов индустрии онлайновых игр стала использовать два независимых режима доступа: бесплатный и абонентский.

Теперь же реализованы новые, действительно уникальные возможности — игроки Виртономики получили возможность не только учиться основам менеджмента в игре, не только получать удовольствие от процесса игры, но и зарабатывать реальные деньги.

Для этого в игре целая масса возможностей — и награждение наиболее успешных виртуальных бизнесменов, достигших высоких результатов в развитии своей виртуальной корпорации, награждение победителей многочисленных игровых конкурсов и тендеров, мощная реферальная программа, и масса других возможностей.

Развивая свои виртуальные корпорации, игроки зарабатывают ВИРТы – внутриигровую свободно-конвертируемую виртуальную валюту, которую игроки могут по своему усмотрению обменять, продать или передать на любых условиях другим игрокам, могут обменять на товары/услуги партнеров и спонсоров игры, использовать для игры в другие онлайн игры, либо продать дилерам проекта Virtonomics

«Почему принято такое решение о кардинальном изменении бизнес-модели проекта? Во-первых, наш заказчик хочет, чтобы наш проект был популярным, и считает, что лучшим инструментом продвижения нашей игры является ее реклама самими игроками из уст в уста и, поэтому, решил тратить большую часть своего рекламного бюджета не на услуги рекламных агентств, а на стимулирование наших наиболее лояльных и успешных игроков, – отмечает Сергей Меньшиков, директор компании. – Во-вторых, компания — владелец проекта, решила таким образом отдавать игрокам часть доходов от рекламы в игре».

По его словам, виртономика – это сложный, детально проработанный и очень интересный бизнес-тренажер, направленный не столько на чистое развлечение, сколько на развитие менеджерских знаний и навыков, умение принимать многофакторные бизнес-решения, умение правильно организовать бизнес-коммуникации и выстроить эффективные бизнес-процессы.