Что делать, если ваша бытовая техника поломалась?

technicsБытовая техника призвана облегчить нашу жизнь и упростить процессы приготовления пищи, стирки, уборки, глажки, коммуникации друг с другом и т. д. Многие даже не подозревают, насколько зависят от «благ цивилизации». А тем временем нарушить ритм жизни просто – достаточно вывести из строя несколько привычных приборов, которыми вы пользуетесь каждый день – холодильник, кофеварка, микроволновая печь, ноутбук, телевизор – что угодно.

В результате начинается поиск места, где быстро и качественно произведут ремонт Ariston, Ardo, Zanussi, наладят ваш Indesit или другого помощника . И потекут часы, дни или месяцы в ожидании возврата старого друга.

Тем временем существует несколько нехитрых советов, использование которых способно продлить жизнь вашего помощника.

Во- первых, к покупке любой техники подходите ответственно. Тут не всегда работает принцип «чем дороже, тем лучше». Конечно, экономить не стоит, но и рассчитывать на то, что, купив самый дорогой образец, вы получите безупречное качество, будет легкомысленно. Скорее всего, вы отдадите деньги за раскрученный бренд или за наличие дополнительных, зачастую бесполезных, опций, а не за качество сборки или использованных материалов. Лучше всего тщательно пройтись по специализированным сайтам и почитать отзывы пользователей подобной техники. Там вы узнаете, на какие именно детали стоит обратить внимание, и к какой фирме присмотреться. Так, те, кто уже производил ремонт стиральных машин Ariston, Ardo или других, говорят о том, что машины, собранные вручную, выходят из строя реже машин машинной сборки. Аналогичные особенности существуют и у других приборов.

Очень часто поломки случаются непосредственно после покупки техники – в процессе транспортировки или в результате неправильного ввода в эксплуатацию. Доставку крупногабаритной техники лучше доверить фирме- продавцу. В этом случае вы имеете право не подписывать акт приемки, пока не проверите ее сохранность и работоспособность. Что касается подключения, то и тут лучше обратиться к специалисту. В этом случае, как и в случае с доставкой, ответственность за полученную неисправность, нести будете не вы.

Но самым главным правилом является использование техники в соответствии с ее назначением и согласно инструкции. Наш человек, зачастую, пренебрегает изучением правил по эксплуатации и платит за это поломками. Например, мало кто знает — чтобы избежать такого трудоемкого процесса, как ремонт телевизоров Philips, Panasonic или других LCD- телевизоров, необходимо избегать его работы более 6 часов подряд; а для того, чтобы варочная поверхность не сломалась в самый неожиданный момент, ее нужно оберегать от прямых солнечных лучей. Именно такие, казалось бы, мелочи способны стать причиной, по которой качественная и долговечная техника становится непригодной для дальнейшего использования

Необходимо регулярно ухаживать за техникой, устранять пыль и мусор, беречь ее от ударов и хранить в подходящих для этого условиях. И тогда она долго будет радовать вас и не подведет в течение всего срока службы.

-->