«Танцующая» бутылка виски – хай-тек креатив

154765 Отличная идея пришла в голову креативщикам английского рекламного агентства «The Core». Пожалуй, это можно признать одним из самых удачных использований хай-тек технологий в области рекламы.

В рамках рекламной кампании по продвижению дорогого шотландского виски Ballantine’s Finest агентство выпустило ограниченным тиражом всего в 20 тысяч экземпляров необычные бутылки с напитком.

На одной из стенок стеклянной тары был размещён графический эквалайзер, реагирующий на любой внешний звук. К сожалению, купить такую бутылочку виски не получится – вся партия предназначена для европейских ночных клубов. Что и говорить, реагирующая на басы клубной музыки бутылка виски привлечёт немало внимания и станет отличной рекламой бренду, пишет 3dnews.ru.