Когда «Укpтелеком» станет ближе к абонентам?

0
1 598 views

ukrtelecom-logoСегодня все меньше желающих выстаивать очереди в отделениях Ощадбанка для оплаты коммунальных платежей и других услуг, в том числе телефонии. В то же время все больше пользователей готовы это делать при помощи электронных платежей. Поэтому будут проигрывать те операторы, которые до сих пор не организовали подобный сервис.

Надо отметить, что крупнейший украинский оператор связи «Укpтелеком» давно подключился к системе электронной доставки и оплаты счетов Portmone.com. Система предназначена для получения счетов за предоставленные услуги, их оплаты с помощью сети Интернет платежными картами VISA и MasterCard. Сервисы системы работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Однако, какое же было разочарование, когда, оплатив счет оператора через указанную систему, наш телефон был включен не через несколько минут, а по прошествии пяти дней. И то пришлось обращаться в руководящие органы компании.

При обращении в кол-центр сотрудницы отвечали, что деньги еще не поступили. И включение произойдет лишь тогда, когда деньги поступят. А, как видим, они проделывают, несмотря на электронный платеж, достаточно сложный путь. В кол-центре предлагали послать копию счета по факсу, в то же время получать по e-mail отказались, ввиду отсутствия указанного способа общения у сотрудников. Это весьма странно для такого оператора, да еще и в столице Украины.

Поэтому возникают следующие вопросы для руководства компании:

1. Оплачивать счета Укртелекома можно в системе электронных платежей. Но почему не происходит мгновенное пополнение?

2. Когда будет возможна непосредственная оплата при помощи кредитных карт?

3. Когда оператор создаст персональную систему учета и оплаты услуг для своих абонентов фиксированной связи?