Adweek и Time удостоили вниманием Стива Джобса

154188 Американский еженедельник Adweek, посвященный маркетингу и рекламе, опубликовал список заметных компаний и продуктов десятилетия, а также личностей, стоящих за ними.

«Самым лучшим брендом» последних десяти лет Adweek назвал Apple. Стив Джобс (Steve Jobs) был удостоен внимания в номинации «бизнесмен десятилетия» как человек, возродивший компанию со слоганом Think Different. «Рекламной кампанией десятилетия» стала Get a Mac, а «наружной рекламой десятилетия» признана Silhouettes.

Тираж iPod превышает 220 млн – это самое популярное электронное устройство в мире и «продукт десятилетия». По версии Adweek, влияние iPod на культуру сравнимо с тем, как рынок принял Walkman. Apple, однако, уступила Google в номинации «цифровая компания десятилетия». Интернет-гигант признан и «медиа-компанией десятилетия», пишет 3dnews.ru.
Журнал Time, в свою очередь, обнародовал список личностей года. Среди семи финалистов оказался и Стив Джобс. Другие – Барак Обама, Нэнси Пелози, Бен Бернанке, Стэнли Кристал, Усейн Болт и «китайский работяга».

Напомним, что в декабре журнал Fortune объявил «CEO десятилетия» Стива Джобса.