UMC отвергает обвинения в использовании символики “Евровидения 2005”

0
576 views

Европейский вещательный союз (EBU) объявил о том, что реклама акции UMC, предлагающей новым контрактным абонентам приобрести мобильный телефон Samsung X140 по акционной цене, якобы нарушает права оператора “Киевстар” как спонсора Песенного фестиваля “Евровидение” 2005.

UMC не использовала и не использует официальную символику Международного песенного конкурса “Евровидение 2005”, и не нарушала норм, предусмотренных законодательством Украины, отмечается в сообщении пресс-службы компании.

“Мы удивлены такой реакцией на рекламную кампанию, которую мы проводим в полном соответствии с требованиями украинского и международного законодательства. Все наши рекламные кампании проходят полную юридическую экспертизу, и как ответственный рекламодатель, UMC неукоснительно придерживается принципа корректности всей сообщаемой информации.

Это не первая попытка ограничить деятельность украинских предпринимателей, связанная с проведением фестиваля “Евровидение” в Украине. Недавно мы, как и многие наши партнеры – провайдеры контент-услуг, получили официальное письмо от Европейского вещательного союза, в котором организаторы фестиваля запретили нам “распространять любые SMS- и MMS-услуги”, связанные с Евровидением, таким образом, ограничивая большую часть пользователей мобильной связи в праве получать информацию об этом событии”.

Тем не менее, с целью предупредить обострение конфликта и не допустить конфронтации между участниками рынка в преддверии важного культурного события, которым, несомненно, является фестиваль Евровидение, UMC согласилась изменить свое рекламное сообщение, удалив из него описание мобильного телефона Samsung X140 как официального телефона фестиваля “Евровидение 2005”.

Вместе с тем, UMC не прекращает свою акцию, и никоим образом не оганичивает своих абонентов в возможности приобрести мобильный телефон Samsung X140 по привлекательной цене при условии подключения к акционному тарифному пакету.