«Экстра деньги» от «Киевстар»: 10 гривен кредита

«Киевстар» меняет условия пользования услугой «Экстра деньги». Теперь еще больше клиентов оператора смогут получать больший кредит на телекоммуникационные услуги.

Услуга «Экстра деньги» – это возможность получать на свой мобильный номер дополнительные средства, если на счету недостаточно денег для совершения срочных звонков или отправки сообщений.

Отныне услугу смогут заказывать все припейд-клиенты «Киевстар» и DJUICE, которые пользуются услугами компании более 4 месяцев и ежемесячно тратят на мобильную связь более 10 грн. (на протяжении последних 2 месяцев). Размер дополнительных средств для пользования услугами мобильной связи будет составлять 10 грн. (ранее было 5 грн.). Стоимость услуги будет составлять 1 грн. (с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС).

Как и раньше, дополнительные средства от «Киевстар» можно использовать на исходящие и переадресованные звонки на номера клиентов «Киевстар» и DJUICE, а также на городские номера и номера других операторов мобильной связи Украины, на международные звонки (в том числе и услугу «СтарСвит»), на SMS- и MMS-сообщения.

Выбрать и заказать услугу «Экстра деньги» можно, отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 117,
USSD-запрос с мобильного телефона по номеру *117*1# или бесплатный звонок на номер 477*117*.

Дополнительные средства будут начислены клиенту на протяжении нескольких минут после заказа услуги. Об этом клиента проинформирует SMS-сообщение.

Возвращение средств в размере 10 грн. и платы за пользование услугой в размере 1 грн. происходит после очередного пополнения клиентом своего счета. По возвращении предварительно предоставленных средств и оплаты стоимости заказа услугой «Экстра деньги» снова можно пользоваться.

Изменяя условия предоставления услуги, «Киевстар» стремится дать больше возможностей для общения большему количеству своих клиентов. «Экстра деньги» являются замечательной альтернативой сомнительному «уличному» переводу денег, благодаря которой можно защитить себя от мобильного мошенничества. «Киевстар» и в дальнейшем будет заботиться о том, чтобы его клиенты не ограничивали себя в общении.