Интернет-шоппинг победил кризис

sh3_54703По оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный сезон жители США уже потратили в онлайн-магазинах $16 млрд. По данным опроса жителей США, около 28% респондентов признались, что на их покупки так или иначе оказали влияние социальные медиа-ресурсы.

Среди таких ресурсов чаще всего называли сайты с отзывами и рецензиями на разные продукты от обычных людей (13%), а также издания с экспертными оценками качества тех или иных вещей (11%).

7% опрошенных заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей из этой социальной сети, в которых они сообщали о каких-либо приобретениях, пишет AP.

Еще 5% респондентов узнавали о скидках и распродажах на сервисе микроблогов Twitter, тогда как на решение о покупке 3% опрошенных повлияла запись с впечатлениями от приобретения чего-либо в Twitter.