Twitter растет как «на дрожжах» и приносит прибыли

0
1 246 views

twitter1Оригинальный сервис микроблогов Twitter, отличающийся скоростью распространения новостей, был основан 3 года назад. С момента своего основания социальная сеть привлекла от инвесторов 155 млн. долларов, которые были направлены на улучшение функционала сайта и добавления количества пользователей в свою базу сервиса.

Для своего роста и развития Twitter использовал поглощения, в частности поглощение поискового сервиса Summize. Трафик Twitter растет и растет, но трафик тогда представляет настоящую ценность для ресурса, когда есть предпосылки к его монетизации, сообщает SarafannoeRadio.org.

Twitter заключил соглашения на индексирование своих записей с Microsoft, Google и Yahoo! обеспечив себе присутствие в крупнейших поисковиках. Заключил с Google ряд партнерских договоров. А Microsoft, модернизировав главную страницу портала MSN, в правом углу верхнем страницы установила отображение статуса обновлений на Twitter.

В феврале 2009 года стоимость социальной сети Twitter оценивалась в 500 млн., когда 7% акций были оценены инвесторами в 35 млн. долларов. Всего через полгода компания была оценена уже в 1 млрд. долларов, когда в сентябре инвесторы фонда Rowe Price и Insight Venture Partners заплатили 50 млн. долларов за 5% акций Twitter.

Последняя продажа пятипроцентного пакета была воспринята рынком, как подготовка первичному размещению акций на бирже. Инвестиционная привлекательность Twitter не вызывает сомнений. Покупкой компании Twitter интересовались Google и Apple, но так как владельцы Twitter отклонили вариант продажи сервиса, в виде альтернативы стал рассматриваться выход на IPO, с возможным предложением рынку среднего пакета в 30% акций.

В 2009 году Twitter начал приносить прибыль, принеся владельцам первые официальные 4 млн. долларов, которые поступили не от рекламы на ресурсе и не от пользователей, что обычно является основным доходом социальных сетей. Первую прибыль принесла продажа статистики. Начав получать первую прибыль от продажи статистики, Twitter готовит несколько проектов монетизации, включая рекламу. На данный момент маркетинговые компании используют данные Twitter для мониторинга и аналитики.

Статистка отразила следующие особенности аудитории Twitter. Один пользователь сервиса в среднем следит за обновлениями 32 других пользователей. Твиттеряне в основном интересуются такими видами новостей как спорт, политика, финансы, религия и рестораны, увлекаются поп-культурой, музыкой, кино, телевидением и чтением, и чаще всего покупают электронные книги, фильмы, обувь и косметику. Твиттеряне больше, чем пользователи других социальных сетей используют Twitter для продвижения блогов, чаще заказывают в Интернете кофе, и имеют частичную занятость.

Twitter, имевший только англоязычную и японскую версию сайта, запустил испанский интерфейс, объявил о переводе на французский язык и планирует ввести поддержку немецкого языка.

Также Twitter запустил сервис-геолокации, интерфейс позволяющий определять местоположение пользователей, которые смогут прилагать к своим записям координаты. Это поможет фильтровать записи по географическому признаку и показывать, кто из знакомых находится рядом, точно работать с аудиторией и проводить опросы в определенных районах.

Международная Академия Цифровых Искусств и Наук (International Academy of Digital Arts and Sciences), организатор сетевой премии Webby Awards, составила рейтинг главных событий первого десятилетия XXI века в сфере онлайн-технологий Webby 2000’s Top Ten – список главных Интернет-достижения десятилетия. В десятку вошёл Twitter, который использовался во время беспорядков после президентских выборов 2009 в Иране.