Apple уступила Motorola в вопросе лояльности

151080Организация YouGov опубликовала результаты свежего рейтинга пользовательской лояльности, собранного системой BrandIndex. Объявлено, что среди людей в возрасте от 18 лет бренд Motorola обошел Apple. Пользователи изменили отношение к марке после релиза «гуглофона» Droid.

Если опираться на BrandIndex, то в начале ноября Apple набрала 48,1 балл, а на прошлой неделе – лишь 22 балла. При этом Motorola повысила рейтинг с 29,3 до 32,3 очков. RIM со смартфонами BlackBerry продолжает уступать обеим компаниям.

BrandIndex учитывает мнения 5 тыс. пользователей. Значение рейтинга может варьироваться от плюс 100 до минус 100. При этом погрешность в результатах может составлять лишь 2%.

Исследователи не исключают, что Motorola поднялась в глазах пользователей из-за рекламной кампании сотового оператора Verizon Wireless, направленной против AT&T и iPhone, пишет 3dnews.ru.

-->