SAS и Teradata создают инновационный Центр бизнес-аналитики

Объявление о стратегическом партнерстве компании SAS и корпорации Teradata было сделано в 2007 г. На протяжении двух последних лет компании активно работают в области совместной разработки решений, которые позволяют выполнять аналитическую обработку данных внутри СУБД. На сегодняшний день SAS и Teradata приняли совместное участие в более чем 350 различных проектах для клиентов во всем мире и из разных индустрий.

Осознавая растущую потребность и вызовы, с которыми сталкивается бизнес при сквозном (совокупном) анализе операционной деятельности предприятий, компании SAS и Teradata планируют учредить централизованный «мозговой центр» (лабораторию идей), где клиенты смогут обсудить лучшие аналитические практики вместе с экспертами в этой области знаний, быстро протестировать или испытать новые модели, открывающие уникальные возможности для оптимизации бизнеса. Инновационный центр объединит силы компаний SAS, Teradata и Elder Research, ведущей мировой аналитической консалтинговой фирмы в области углубленного анализа и прогнозирования. Цель этого альянса — помочь клиентам самых разных отраслей увеличить доход, сократить риски и улучшить производственные процессы.

«Десятилетиями SAS, Teradata и Elder Research поставляли своим уважаемым клиентам самые передовые аналитические решения», — сказал Джим Девис, Старший вице-президент SAS. «Центр объединит наши силы для работы в области корпоративной аналитики, требующей много сил и энергии. Действуя быстрее и задавая вопросы, которые прежде не могли задать или которые не приходили в голову, клиенты смогут улучшать операционные процессы и усиливать конкурентные преимущества».

Центр объединит не имеющие себе равных интеллектуальное лидерство с лабораторией для пилотных программ, аналитических семинаров и испытания пилотных версий для будущих клиентов из множества отраслей, включая финансовые услуги, розничные продажи, государственный сектор, здравоохранение и медицину, страхование.

Ожидается, что представленные Центром совместные предложения, дадут мощные результаты. Частью таких предложений станут, например, средства Elder Research, позволяющие раскрыть и предотвратить мошенничество со стороны клиентов и партнеров, которые уже нашли применение в крупнейшей компании по производству бытовой электроники. В течение первого года компания возместила убытки более, чем на 20 млн. долл. Она по-прежнему полагается на новые аналитические программы Elder Research, расширяя бюджет, штат и права своего департамента по борьбе с мошенничеством.

«С самого начала своего сотрудничества SAS и Teradata успешно помогали клиентам наилучшим способом использовать аналитические средства в масштабируемой инфраструктуре хранилища данных», — сказал Дэррил МакДональд (Darryl McDonald), Chief Marketing Officer компании Teradata. «Одна из ведущих розничных торговых сетей подсчитала, что разработанная для нее компаниями SAS и Teradata аналитическая стратегия даст дополнительный прирост продаж на 200 млн. долл. Извлекая выгоду, которую в рамках Центра дает синергия таких партнеров, как SAS, Teradata и Elder Research, мы можем и дальше поставлять лучшую в мире платформу для бизнес-аналитики, программные продукты и услуги, помогая клиентам внедрять инновационные аналитические решения».