“Есть покрытие!” – новый имиджевый клип “Киевстар”

0
714 views

Украинский сотовой оператор “Киевстар”, один из крупнейших в Украине по количество обслуживаемых абонентов запустил новый имиджевый видеоклип, основная идея которого заключается в том, чтобы донести до пользователей тот факт, что покрытие компании “Киевстар” присутствует в самых отдаленных точках Украины.

——————————————————————————–

MForum.Ru представляет новый имиджевый видеоклип компании “Киевстар”, который недавно появился на ведущих украинских телевизионных каналах. В клипе подчеркнуто делается акцент на покрытии оператора (все надписи, которые видит зритель, в переводе с украинского означают “есть покрытие”). Мало того что данный материал выгодно отличается от многих видеоматериалов украинских операторов мобильной связи, поскольку не рекламирует какую-либо конкретную акцию или же продукт, а формирует позитивное отношение пользователей к бренду. В данном видео “Киевстар” использует и очень хорошо технологию “сослоган”, то есть нового краткого изречения, которое является основным для данной компании и раскрывает определенные составляющие основного слогана компании.

“Лучшая страна – лучшее покрытие” – с таким слоганом рекламной компании оператор обращается к своим нынешним и потенциальным пользователям. Качественное покрытие во всех точках Украины “куда бы вы не поехали”. Одним словом покрытие оператора лучшее. Основной же слоган компании “З думкою про вас” достаточно сложно дословно перевести на русский язык, потому что здесь возможны как минимум три варианта “С мыслью (заботой, думой) о вас”.

Несмотря на очень удачный слоган “Лучшая страна – лучшее покрытие”, по словам специалиста PR-отдела Виктора Гоцуленко компания “Киевстар” пока не планирует пересматривать или менять свой сложившийся уже на протяжении нескольких лет корпоративный слоган.

Но, как показывает практика, и развитие той же компании “Киевстар”, нет ничего более стремительно изменяющегося и динамичного чем операторы мобильной связи. Так компании “Киевстар” стартовала с логотипом “Киевстар GSM900”, который затем был трансформирован в “Киевстар GSM” (появился стандарт GSM1800), теперь в логотипе компании напрочь отсутствует приставка GSM (развивается стандарт EDGE и мысли уже наверное об UMTS).

Пась Олег