Народ не хочет платить за контент

notebooksПлохие новости для издателей газет и журналов, которые в надежде удержать свой бизнес на плаву предвкушали взимать плату за контент. Однако большинство потребителей в США не горят желанием и не будут платить за это.Таковы вкратце выводы последнего исследования аналитической компании Forrester Research, в ходе которого было опрошено 4700 потребителей в США, 80% из которых заявили, что не хотят платить за доступ к газетным и журнальным статьям и другим материалам.

Поскольку однажды раскалившись, рынок Интернет-рекламы значительно поостыл за последние 12 месяцев, издатели серьезно рассматривают возможность взимания платы за контент в качестве еще одной альтернативы. Это, однако, будет трудно продать.

И оставшиеся 20% респондентов, которые готовы платить за мобильный контент, ни коим образом не спасут ситуацию. Эта группа раскололась в своих предпочтениях по поводу оплаты. Восемь процентов хотели бы иметь абонентскую плату за доступ к содержанию всех онлайновых  материалов; еще 8% хотели бы подписаться на доступ к контенту в Интернете, как в печатной форме, так и через мобильные устройства. Другие 3% склоняются к микроплатежам только за отдельные материалы, которые привлекли их внимание.

Результаты исследования показывают, что издатели вынуждены продолжать предлагать бесплатный контент, «отбивая» его за счет рекламы, а также устанавливать цены на премиум-контент, за который читатели могут оплачивать с помощью различных способов.

Сара Ротман Эппс (Sarah Rotman Epps), ведущий автор исследования написала в своем блоге: «Не существует единой модели доставки информации и ценообразования, которая будет удовлетворять всех потребителей. А готовность читателей платить настолько скромна, о чем показывают многие опросы, что издатели должны быть чрезвычайно гибкими, чтобы удовлетворять потребности этих ценных клиентов «.