Service Desk в аутсорсинг

0
607 views

“Миратех” предлагает компаниям сдать свой Service Desk в аутсорсинг. Теперь у компаний есть возможность обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей.

Пакет услуг включает региональное обслуживание (обслуживание рабочих станций, мобильных рабочих мест, периферийных устройств, локальных сетей, мобильных рабочих мест, поддержка настольных приложений, управление поставками расходных материалов и оборудования) и Service Desk (управление ИТ запросами, удаленное разрешение инцидентов, предоставление отчетности).

В основе сервиса – промышленная система управления запросами, разработанная “Миратех” с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, ITUP к построению логики жизненного цикла запросов и инцидентов, с возможностью настройки функционала службы в зависимости от особенностей компании заказчика.