Service Desk в аутсорсинг

«Миратех» предлагает компаниям сдать свой Service Desk в аутсорсинг. Теперь у компаний есть возможность обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей.

Пакет услуг включает региональное обслуживание (обслуживание рабочих станций, мобильных рабочих мест, периферийных устройств, локальных сетей, мобильных рабочих мест, поддержка настольных приложений, управление поставками расходных материалов и оборудования) и Service Desk (управление ИТ запросами, удаленное разрешение инцидентов, предоставление отчетности).

В основе сервиса — промышленная система управления запросами, разработанная «Миратех» с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, ITUP к построению логики жизненного цикла запросов и инцидентов, с возможностью настройки функционала службы в зависимости от особенностей компании заказчика.

В Украину поступили мощные ASUS ProArt StudioBook Pro и ProArt StudioBook Pro X с графикой NVIDIA Quadro, а также стало известно, что OPPO готовит к выпуску флагманские 5G-смартфоны.

Читайте также обзоры дешевых смартфонов Nokia 2.2 и Nokia 3.2.

-->