Microsoft Office SharePoint: Будущее начинается сегодня

office-sharepoint-designer-2007smВ киевском офисе Майкрософт Украина состоялся брифинг «Документооборот и совместная работа с Microsoft SharePoint». Специальным гостем ивента, на который были приглашены представители ведущих hi-tech, Интернет- и бизнес-масс-медиа страны, был Кирк Кенигсбауэр (Kirk Koenigsbauer), генеральный менеджер Office Business Platform из корпорации Microsoft.На брифинге речь шла о Microsoft Office SharePoint, серверной программе, которая входит в состав Microsoft Office 2007. Office SharePoint Server 2007 позволяет компаниям с легкостью управлять информацией, упростить совместную работу, информационно обеспечить бизнес-процессы и предоставить доступ к данным, критически важным для решения задач организации.
Microsoft Office SharePoint – продукт, преимуществами которого могут воспользоваться как крупные предприятия и государственные организации, так и компании малого бизнеса. Данный продукт представляет собой своеобразный «конструктор», на базе которого даже малая компания может легко и просто создать профессиональный сайт и портал и выглядеть не менее профессионально, чем большая корпорация.
В Украине в качестве основной технологии для построения документооборота Office SharePoint работает в таких компаниях и организациях, как Укртелеком, Киевстар, VEGA Telecom, Укрпочта, Харцызский трубный завод, Дивизион угля и кокса «Метинвест холдинг», ТНК-BP, Атолл Холдинг, Козырная карта, Инфопульс Украина, Американская Торговая Палата, Секретариат Кабинета министров Украины, Министерство финансов Украины, Министерство экономики Украины и др.
Именно о практическом применении данного софта через призму прикладных задач и шла речь на брифинге. В качестве «живого примера» анализировалась совместная работа компании Infopulse с Американской Торговой Палатой (АТП). Буквально за считанные дни украинский партнер проделал значительную работу по адаптации проекта к потребностям АТП, и теперь свыше 600 ее членов могут эффективно сотрудничать, совместно разрабатывать и публиковать документы, вести списки задач, реализовывать рабочие процессы и обмениваться сведениями через вики-узлы и блоги.

Все это невероятно актуально в наши дни, когда 80% рабочего времени руководители тратят на работу с информацией, а подготовка документов занимает 30% времени сотрудников, не говоря уже о том, что основная часть рабочего времени уходит на поиск необходимой информации, в том числе 1/3 времени расходуется на чтение, разбор поступающей информации (электронная почта, новости, сводки, прочее).

Действительно, без должной автоматизации документооборота руководители не могут быстро оценивать текущее положение дел и принимать своевременные решения.

К  сожалению, Microsoft Office SharePoint еще не так популярен в нашей стране, как его более знаменитые «майкрософтовские» офисные собратья. Так что для данного софта все еще впереди, его будущее сегодня только начинается.

-->