Сладкий сеопультенок учит приобретать деньги

Как Вы считаете: допускается ли неизменно набивать карман в internet? Однако ведь интернет создавался как очищенная от денег зона? Сие не без затей выполнимо, сие уж доступно для каждого. Идея Internet — это бесплатное доставление информации, но сам черт не отменял рекламы. Платная новость в свою очередь имеет право на существование.

Инет серьезно ожил лишь с приходом поисковиков. Гугл – собственно его создателям взбрело в голову создать контекстную рекламу. Создатели Гоши, как ласково ныне называют Гугл, вступили в борьбу за передел рынка с Яху. Яху был лидером интернета о ту пору. Имея колоссальные прибыли, он был в безусловной недосягаемости.

Но Брин и Пейдж – создатели Гугла – сумели сочинить нечто такое, чему покамест не было аналога. Молодой план поддержали юные спонсоры. Представители IT- сфер, безусловно. Какова была их задача? Ранний проект, в основу которого была заложена гениальная мысль ранжирования ресурсов по количеству ссылок на них, несравнимо опередила свое время. Идея не столь нова как кажется. Научные работы ранжируются по аналогичному принципу. Чем хлеще научных работ ссылается на чужой труд, этим больше веса имеет эта работа.

Все просто, не так ли? Только отчего никому никак не приходило в голову пустить в дело собственно оный принцип при ранжировании web- сайтов в выдаче? Преимущество таковой системы существовало столь прозрачно, что молодые спонсоры оценили ее в одно мгновение. Гугл потребовалось совсем немного времени, чтобы перещеголять себя и Яху и Alta Vista. Alta Vista уж давнёхонько канула в Лету. В отличии от Яху о которой все же помнят. Но не все. Да никак не постоянно. Но это все лирика, никому не интересная.

Существо в другом. Лавры достоется не самому богатому, а самому способному. Теперь положено думать, что все ниши в нете заняты. Мол, неперменным условием победы стали денежки, а дар — это всего только лишь на втором месте. Что никакая новая идея для Internet уж не нова. Это заблуждение. Все совсем наоборот.

Блестящим этому подтверждением служит биржа ссылок sape. Казалось бы, что возможно элементарнее торговли ссылок. Но ведь эта экседра была до неё прагматично неосвоенной. А как- никак вдумайтесь, мысли – меньше трех лет. А скептики не верят – нехай, сие их право.

В усовершенствование темы биржи ссылок и нововведений можно сказать следующее. Мастерство в том, что в рамках sape действует компания seopult. Годик прошел от возникновения до воплощения этой идеи. Seopult позволил автоматизировать процесс создания текстов ссылок. Все гениальное – нетрудно. Небось бы ничего особенного, но какие гонорары.

Намедни стартовала программа «сладкий сеопультенок» – совсместное изделие seopult & maulnet. Суперприз сей программы — это пособие юным сеошникам, а сам конкурс – искушение да способ обнаружить лучшего. Аж 10 тыс. долларов – приличный суперприз. Актив будет поделен между несколькими участниками, добившимися наилучших результатов. Так планируется удостоить как можно большее количество участников.

Будь лицо даже жуть талантлив, сие никак не означает, что у него будет возможность выучиться. Ежели нет денег, то многие вынуждены отказываться от своих результатов. Только сие позволит произвести суперприз. Да и напоследях, успех в конкурсе – это просто вера в себя, уверенность что твоя милость чего- то стоишь.